Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для курсовой работы по теме "Жанр и композиция текста в маркетинговом дискурсе".Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие публикации (каталоги ВОУНБ, РНБ, РГБ, ИНИОН, ИПС Yandex):
1. Ачилова Е. Н. Экономический дискурс как разновидность институционального: квалификация и структура // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 3. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_3.pdf (02.03.11).
2. Гусейнова И. А. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Гусейнова И.А. – М., 2010. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/2010/announcements/filolog/15-03/GuseynovaIA.pdf (02.03.11).
3. Гусейнова Т. С. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе (на материале современных газет) // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. – 2009. – № 4. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_4-2009r.pdf (02.03.11).
4. Должикова С. Н. Взаимокорреляция лингвистического и психологического компонентов дискурса предметной области "маркетинг" // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 6. – С. 68-72.
5. Озерова Н. Товарная композиция // Рос. торговля. – 2008. – № 9. – С. 28-31.
6. Тарнаева Л. П. Теория дискурса и перевод в сфере делового общения // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 1. – С. 198-204.