ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8771

№ 8771  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для курсовой работы по теме "Жанр и композиция текста в маркетинговом дискурсе".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие публикации (каталоги ВОУНБ, РНБ, РГБ, ИНИОН, ИПС Yandex):

1. Ачилова Е. Н. Экономический дискурс как разновидность институционального: квалификация и структура // Культурная жизнь Юга России. - 2009. - № 3. - С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_3.pdf (02.03.11).

2. Гусейнова И. А. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Гусейнова И.А. – М., 2010. - 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/2010/announcements/filolog/15-03/GuseynovaIA.pdf (02.03.11).

3. Гусейнова Т. С. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе (на материале современных газет) // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. - 2009. - № 4. - С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_4-2009r.pdf (02.03.11).

4. Должикова С. Н. Взаимокорреляция лингвистического и психологического компонентов дискурса предметной области "маркетинг" // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. - 2008. - Вып. 6. - С. 68-72.

5. Озерова Н. Товарная композиция // Рос. торговля. - 2008. - № 9. - С. 28-31.

6. Тарнаева Л. П. Теория дискурса и перевод в сфере делового общения // Сиб. пед. журн. - 2009. - № 1. - С. 198-204.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]