Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе. Для работы над темой предлагаем Вам следующий список материалов более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Абрамова И.В. Формирование экологических представлений у младших школьников с нарушением интеллекта средствами информационно-коммуникационных технологий / И.В. Абрамова, С.В. Курдюкова // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2017. – Т. 8, № 6-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ekologicheskih-predstavleniy-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta-sredstvami-informatsionno (12.01.18).
2. Арнаутова Н.А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н.А. Арнаутова, Е.А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32.
3. Боброва В.В. Особенности компьютерных учебных программ для подготовки дошкольников с задержкой психического развития к школе по математике и обучению грамоте / В.В. Боброва, Е.Н. Лихачева, Т.А. Калашникова // Образовательные технологии и о-во. – 2013. - Т. 16, № 3. - С. 561-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kompyuternyh-uchebnyh-programm-dlya-podgotovki-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-k-shkole-po-matematike-i (12.01.18).
4. Борблик Ю.В. Применение обучающих игр в учебном процессе коррекционных школ VIII вида / Ю.В. Борблик, О.А. Шабалина // Там же. - 2015. - Т. 18, № 1. - С. 427-439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-obuchayuschih-igr-v-uchebnom-protsesse-korrektsionnyh-shkol-viii-vida (12.01.18).
5. Мартыненко А.В. Взаимодействие компьютерных технологий и двигательной активности как одного из компонентов здоровьесберегающего обучения для коррекции психофизических функций учащихся с нарушением интеллекта // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2011. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-kompyuternyh-tehnologiy-i-dvigatelnoy-aktivnosti-kak-odnogo-iz-komponentov-zdoroviesberegayuschego-obucheniya-dlya (12.01.18).
6. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании : учеб. пособие / И.А. Никольская. - М. : Коррекционная педагогика, 2004. - 328 с.
7. Одинокова Н.А. Включение компьютерных развивающих игр в работу с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательных организаций // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Наука и социум». – 2017. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-kompyuternyh-razvivayuschih-igr-v-rabotu-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-usloviyah-obscheobrazovatelnyh (12.01.18).
8. Сайфутдиярова Е.Ф. Анализ зарубежных исследований по проблеме использования компьютерных технологий в коррекционно-образовательной работе с учащимися с ОВЗ / Е.Ф. Сайфутдиярова, Л.Ф. Фатихова // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2017. - № 3 (27) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnyh-issledovaniy-po-probleme-ispolzovaniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-korrektsionno-obrazovatelnoy-rabote-s (12.01.18).
9. Фатихова Л.В. Использование возможностей компьютерных игр, построенных с применением технологии flash, в процессе формировании социальной компетенции у детей с нарушением интеллекта / Л.В. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова // Образовательные технологии и о-во. – 2015. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-kompyuternyh-igr-postroennyh-s-primeneniem-tehnologii-flash-v-protsesse-formirovanii-sotsialnoy (12.01.18).
10. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр / Т.А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56 : ил. - Библиогр.: с. 56.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]