Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google) :
1. Алексеев О.Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т. Нестерова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Специальная психология: исследования и практика). - Библиогр.: с. 18 (10 назв.).
2. Горшкова А.В. Развитие изобразительных и творческих способностей у детей с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы изобразительной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. - М. : Издат. дом «Первое сент.», 2008-2009. - URL: http://festival.1september.ru/articles/551145/ (19.01.11)
3. Исмаилова И.С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития). - Библиогр.: с. 47 (6 назв.).
4. Медведева Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 24-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки). - Библиогр.: с. 28.
5. Нестерова Т.В. Графический образ в рисунках младших школьников с нарушенным интеллектом: контраст как средство коррекционного обучения : монография / Т.В. Нестерова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". - Екатеринбург, 2009. - 254 с. : ил. - (Учить и учиться!). - Библиогр.: с.217-237.
6. Нестерова Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом // Нач. шк. - 2009. - № 6. - С. 82-86. - (Воспитание и обучение) ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://n-shkola.ru/files/repos_2/123_4.pdf (19.01.11)
7. Нестерова Т.В. Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Образование и наука. - 2010. - № 6. - С. 101-108. - (Специальная коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ).
8. Нестерова Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели // Нач. шк. - 2008. - № 8. - С. 69-73. - (В творческом поиске). - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://n-shkola.ru/files/repos_2/45_4.pdf (19.01.11)
9. Николаев А.М. Содержание аппликационных работ в коррекционно-развивающем обучении умственно отсталых учащихся младших классов // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер. Психолого-педагогические науки : сб. ст. / Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. - М., 2004. - С. 444-449. - (Федер. целевая программа "Интеграция"). - Библиогр. в конце ст.
10. Тимченко Э.А. Педагогический рисунок : на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе // Нач. шк. - 2010. - № 2. - С. 9-14. - (Воспитание и обучение). - Библиогр.: с. 14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://n-shkola.ru/files/repos_2/132_4.pdf (19.01.11)
11. Юдина В.А. Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием // Образование и наука. - 2010. - № 3. - С. 86-96. - (Специальная коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ).
12. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина Валерия Александровна. - Н. Новгород, 2010. - 25 с. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]