ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10129

№ 10129  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме диплома: "Функциональный аспект рекламных текстов в журнале National Geographic". Пока интересует первая часть работы - функциональный аспект рекламных текстов.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС):

1. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации. – 2006. – № 3. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (4 назв.)

Аннот.: Раскрываются структура и семантика текста, механизмы его образования и восприятия, определяются понятия смысла и значения, вида информации и типа речи, образа автора и образа стиля. Особое место отводится информационной насыщенности текста и способам ее повышения.

2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.).

3. Валгина Н.С. Теория текста : учеб. пособие / Н.С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text14/01.php (07.09.11).

4. Дашицыренова Т.Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (8 назв.).

5. Дьякова М.В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ // Социал. политика и социология. – 2008. – № 3. – С. 268-281. – Библиогр.: с. 280-281.

Аннот.: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс.

6. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 366 с., ил. – Библиогр.: с. 352-356.

Аннот.: Реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д.

7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация : монография / Е.В. Медведева. – М. : ЛКИ, 2008. – 3-е изд. – 278 с. – Библиогр.: с. 267-272.

8. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Новиков Максим Николаевич ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 21-22 (9 назв.) ; Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-v-smi-sposoby-oboznacheniya-tselevoi-auditorii (07.08.11).

9. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова [и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2000. – С. 45-47.

Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы раздела «Язык рекламы» каталога ВСС КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=405).

Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]