ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10145

№ 10145  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС):

1. Балабаева И. Электроника - помощник автотранспорта / И. Балабаева, В. Васильев // Автомобильный транспорт. - 2011. - № 6. - С. 36-39.

2.Дрозд Е. Электронный билет: работы начались / Е. Дрозд, В. Могилин // Гражданская авиация. - 2005. - № 8. - С. 24-25.

3.Дугин Г. С. Внедрение информационных технологий в российских аэропортах // Бюл. транспортной информации. - 2007. - № 4. - С. 36-38.

4. Епишкин И. А. Опыт и перспективы развития электронной коммерции на железнодорожном транспорте // Транспорт: наука, техника, упр. - 2009. - № 5. - С. 27-33.

5. Запара В.М. Вопросы маркетинговой деятельности центров комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания / В. М. Запара, Д. В. Ломотько // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. - 1998. - № 5. - С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rail.narod.ru/publ/st_4_teomarket.doc (07.09.2011).

6. Мальшина Н. А. Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития e-коммерциализации экономики // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. - 2010. - № 2 (23). - С. 166-171.

7. Мисуно В. Автотранспорт: на пути к безбилетной технологии // Наука и инновации. - 2010. - № 8. - С. 19-20.

8. Мосашвили В. В. Правовые аспекты внедрения и использования электронного билета российскими авиаперевозчиками // Человек и закон. - 2007. - № 11. - С. 146-153.

9.Пережогина О. Электронные билеты спасут отпускников от очередей // Главбух. - 2009. - № 11. - С. 97-100.

10. Соловьев А. Билеты без бумаги: информационные технологии на транспорте // Бухгалтер и компьютер. - 2008. - № 1. - С. 11-17.

11. Соловьева Т. Продвижение транспортных услуг: бренд в помощь // Информационный портал о маркетинге, рекламе. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.belreklama.by/article/7868 (07.09.2011).

12. Чичкина С. От бумажных билетов к виртуальным // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2005. - № 1. - С. 46.

13. Шалаев М. Он-лайн бронирование // Секретарское дело. - 2009. - № 8. - С. 30-31.

14. Шитов В. Подведены итоги, намечены перспективы // Гражданская авиация. - 2010. - № 6 (793). - С. 26-27.

15. Шкурин М. И. Маркетинг на транспорте. – Гомель : БелГУТ, 2003. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/138191 (07.09.2011). [необходима регистрация для получения электронной копии]
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]