ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10145

№ 10145  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Формирование спроса на транспортные услуги с использованием технологий электронной коммерции
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИПС):
1. Балабаева И. Электроника – помощник автотранспорта / И. Балабаева, В. Васильев // Автомобильный транспорт. – 2011. – № 6. – С. 36-39.
2.Дрозд Е. Электронный билет: работы начались / Е. Дрозд, В. Могилин // Гражданская авиация. – 2005. – № 8. – С. 24-25.
3.Дугин Г. С. Внедрение информационных технологий в российских аэропортах // Бюл. транспортной информации. – 2007. – № 4. – С. 36-38.
4. Епишкин И. А. Опыт и перспективы развития электронной коммерции на железнодорожном транспорте // Транспорт: наука, техника, упр. – 2009. – № 5. – С. 27-33.
5. Запара В.М. Вопросы маркетинговой деятельности центров комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания / В. М. Запара, Д. В. Ломотько // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 1998. – № 5. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rail.narod.ru/publ/st_4_teomarket.doc (07.09.2011).
6. Мальшина Н. А. Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития e-коммерциализации экономики // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2010. – № 2 (23). – С. 166-171.
7. Мисуно В. Автотранспорт: на пути к безбилетной технологии // Наука и инновации. – 2010. – № 8. – С. 19-20.
8. Мосашвили В. В. Правовые аспекты внедрения и использования электронного билета российскими авиаперевозчиками // Человек и закон. – 2007. – № 11. – С. 146-153.
9.Пережогина О. Электронные билеты спасут отпускников от очередей // Главбух. – 2009. – № 11. – С. 97-100.
10. Соловьев А. Билеты без бумаги: информационные технологии на транспорте // Бухгалтер и компьютер. – 2008. – № 1. – С. 11-17.
11. Соловьева Т. Продвижение транспортных услуг: бренд в помощь // Информационный портал о маркетинге, рекламе. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.belreklama.by/article/7868 (07.09.2011).
12. Чичкина С. От бумажных билетов к виртуальным // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2005. – № 1. – С. 46.
13. Шалаев М. Он-лайн бронирование // Секретарское дело. – 2009. – № 8. – С. 30-31.
14. Шитов В. Подведены итоги, намечены перспективы // Гражданская авиация. – 2010. – № 6 (793). – С. 26-27.
15. Шкурин М. И. Маркетинг на транспорте. – Гомель : БелГУТ, 2003. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/138191 (07.09.2011). [необходима регистрация для получения электронной копии]
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.