Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить библиографический список по теме "Конкуренция визуальных и аудиальных форм коммуникации в истории и современности". Заранее спасибо. И. Кочеткова
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует конкретизации и длительных, углубленных разысканий. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, Nigma, Google):
1.Ажеж К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманит. науки / К. Ажеж ; пер. с фр. Б.П. Нарумова. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 301 с. – Библиогр.: с. 281-292.
От социолингвистики к теории коммуникации. Вибрации слова и социальное время.
2.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с. – Из содерж.: РАЗД. III:
Виды текстов и каналов распространения: история и современность ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/66.htm#з_01 (15.09.2011)
3.Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание : средства массовой коммуникации, информации и пропаганды – как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс / С.А. Зелинский. – СПб. : Скифия, 2008. – 403 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/zelinski-07.htm (15.09.2011)
4.Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации : учеб. пособие / В.Б. Кашкин. – Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. техн. ун-та, 2000. – 173 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kachkine.narod.ru/CommTheory/7/WebComm7.htm (18.09.2011)
5. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворения человека печатной культуры / Маршалл Мак-Люэн ; [пер. с англ. Александра Юдина]. – Киев : Ника-Центр : Эльга, 2004. – 432 с. – Из содерж.: Цивилизация дарит варвару, или племенному человеку, глаз вместо уха, но теперь оказывается не в ладах с электронным миром. – С. 23-25 ; Изд-е 2003 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan=galaktika_gutenberga.pdf (15.09.2011)
6. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: Опыт междисциплинар. исслед. / М. М. Назаров, М.А. Папантиму. – М. : ЛИБРОКОМ, 2009. – 212 с. – Библиогр.: с. 208-212.
7. Нургалеева Л.В. Конфликт иконических и логических форм интеллекта в современной образовательной среде // Открытое и дистанционное образование. – 2005. – № 2. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://huminf.tsu.ru/kaf/sotr/kaf/scientworks/nurgaleeva/1_confl.doc (18.09.2011)
8. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm (15.09.2011)
9. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А.В. Соколов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 459 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/sokolov_social_communication/5.aspx (18.09.2001)
См. также материалы сайтов «Библиотека по культурологи» (открыть ссылку), «Синтон» (открыть ссылку), «Lib.ru» (открыть ссылку), «Advertology.ru» (открыть ссылку).