ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1025

№ 1025  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Особенности восприятия рекламы одинокими подростками.
Заранее спасибо.
С уважением Алина Ким_
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список литературы более общего характера (источники - электронные каталоги РГБ и ИПС Яndex). Вы также можете обратиться в Донскую государственную публичную библиотеку и заказать список на платной основе.

1. [Статья 11 Закона о рекламе] [Электронный ресурс] // Адвокат. – 1999. - № 5. - URL: http://www.spbpravo.ru/comm.php?state=28347 (30.12.07).

2. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. - 2004 - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0101/1_0101-5.shtml (30.12.07).

3. Андреева Е.Е. Телереклама и подростки // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 13—14 ноября 2003 г. – Воронеж, 2003. – С. 107-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/archiv/editions/thesis/november_2003_tesis.pdf (30.12.07).

4. Депрессивные подростки легче поддаются рекламе [Электронный ресурс] // Екклесиаст : общерос. газ. – 2003. - № 3 (76). - URL: http://www.ekklesiast.ru/arhiv/2003/03_2003/08.htm (30.12.07)

5. Зазнобина Л.С. Школа и СМИ [Электронный ресурс] // Mediaeducation.ru : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.mediaeducation.ru/publ/sc_smi.shtml (30.12.07).

6. Лещук Н. Подростки и реклама // Экономика в шк. - 2003. - С. 68-74.

7. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. ... канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 264 с.

8. Петрова Е. Подростковые мечты о сладкой взрослой уникальности // Рекламные идеи. - 2003. - N 4. - С. 113-114.

9. Токарева А.В. Влияние рекламы на поведение и ценностные ориентации подростков // Алтайский политехнический колледж : [сайт]. – URL: http://college.biysk.secna.ru/konf2003/tokmod.htm(30.12.07)

10. Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы // Шк. б-ка. – 2004. - URL: http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=353 (30.12.07).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]