Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ).
1. Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом [Электронный ресурс] // CNews : [сайт]. – М., 13.01.2006. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/01/13/194343_2 (30.09.2011).
2. Лайт Л. Возрождение бренда: шесть принципов / Л. Лайт, Д. Киддон. – СПб. : Символ, 2009. – 300 с.
3. Леонов О. Усталость бренда // Эксперт. – 2002. – № 17. – С. 40-41.
4. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Л. Чернатони. – М. : ИДТ, 2007. – 310 с.
5. Чернов А. Закон брендинга: имя должно быть правильным // Деловой Петербург. – 2001. – № 13. – C.21.
Также рекомендуем посетить сайты:
Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR (открыть ссылку).
Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.