ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10314

№ 10314  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ).
1. Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом [Электронный ресурс] // CNews : [сайт]. – М., 13.01.2006. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/01/13/194343_2 (30.09.2011).
2. Лайт Л. Возрождение бренда: шесть принципов / Л. Лайт, Д. Киддон. – СПб. : Символ, 2009. – 300 с.
3. Леонов О. Усталость бренда // Эксперт. – 2002. – № 17. – С. 40-41.
4. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Л. Чернатони. – М. : ИДТ, 2007. – 310 с.
5. Чернов А. Закон брендинга: имя должно быть правильным // Деловой Петербург. – 2001. – № 13. – C.21.
Также рекомендуем посетить сайты:
Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR (открыть ссылку).
Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.