ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10364

№ 10364  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой для дипломной работы на тему: Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность издательской организации.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы по более общей теме: «Маркетинговая деятельность в издательском деле» (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Google):
1. Аткинсон В. История успеха: когда мы едины // Кн. индустрия. — 2010. — № 7. — С. 63-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://probooks.akmeklimat.ru/sitearticles/4979 (03.10.11).
2. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. завед., обучающихся по направ. 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / С. М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 295 с. : ил.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/37.htm (03.10.11).
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр «Маркетинг». – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с.
4. Елютина Е.Н. Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией : на примере Издательского Дома : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Елютина Елена Николаевна. – М., 2005. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-185.
5. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Seur.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.seur.ru/category/articles/izdatelskii_marketinh.html (03.10.11).
6. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. – 23 с.
7. Макиенко С. Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие [Электронный ресурс] // Advertology.ru – всё о рекламе, маркетинге и PR : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article51647.htm (03.10.11).
8. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие / Т.П. Матвеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010 – 114 с.
9. Петров, К. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 2. — С. 103-106.
10. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : учеб. пособие / В.И. Перлов. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/topicsw.htm (03.10.11).
11. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии : практ. рекомендации / Л. Хендерсон ; [пер. с англ.: М. Сметанина, Е. Фролова] ; под науч. ред. Е. Фроловой. – М. : Принт-Медиа центр : Yam International, 2006. – 228 с.
12. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.