ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10372

№ 10372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: Невербальные особенности в процессе делового общения. Заранее, благодарю за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. – М. : Деловая книга., 1998. – 247 с.
2. Возвахова Л. Тайна взгляда и жеста // Служба кадров и персонал. – 2010. – № 10. – С. 53-55
3. Герасимова Н.И. Роль делового общения в профессиональном сообществе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 2. – С. 8-9.
4. Гоман К.К. В положении лидера: знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? // PR в России. – 2010. – № 6. – С. 30-31
5. Гоман К.К. Нет слов: 10 ошибок невербального общения, характерных для женщин-менеджеров // PR в России. – 2010. – № 9. – С. 29-30
6. Гоман К.К. Сила улыбки: ваш секрет успеха // PR в России. – 2010. – № 5. – С. 28-29
7. Гоман К.К. Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием // Там же. – 2010. – № 8. – С. 30-31
8. Дорофеева Ю. Умейте общаться // Служба кадров и персонал. – 2011. – № 1. – С. 74-76.
9. Дуданова Ж.А. Эффективное общение: нет проблем? // Упр. персоналом. – 2003. – № 5. – С. 65-66
10. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67-69.
11. Измайлова М.А. Деловое общение / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К, 2008. – 252 с.
12. Кирьянова Е.Н. Эффективное деловое общение // Секретарское дело. – 2004. – № 1.- С. 45-49
13. Лазарев Д. Внимание, вопрос: ведение презентации: как вызвать любопытство и удержать внимание // PR в России. – 2009. – № 4. – C. 2-6
14. Психология и этика делового общения : учеб. для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
15. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – С. 24-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2000/5/875.html (04.10.2011).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.