Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Антонова В.П. Рекомендации по деловой этике телефонных разговоров // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2007. – № 8. – С. 76-88. – (Формула успеха).
2. Введенская Л.А. Деловая риторика : учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – 4-е изд. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. – 503 с. – (Учебный курс). – Библиогр.: с. 496-500 (102 назв.).
3. Дускаева Л.Р. Стилистика официально-деловой речи : учеб. пособие / Л.Р. Дускаева, О.В. Протопопова. – М. : Академия, 2011. – 263 с. – (Высшее профессиональное образование. Филология) (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 261-262 и в подстроч. примеч.
4. Ёлшина Т.А Речевая коммуникация в деловых отношениях : учеб. пособие / Т.А. Ёлшина ; Костром. гос. технол. ун-т. – Кострома : Изд-во КГТУ, 2010. – 99 с.
5. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. – 2009. – № 2. – С. 67-69. – (Культура и управление). – Библиогр.: с. 69 (7 назв.).
6. Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика / И.Н. Кузнецов. – М. : ГроссМедиа : Рос. бухгалтер, 2008. – 320 с.
7. Кузьмина Е.Ю. Особенности организации высказывания официально-делового стиля // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 2. – С. 67-71. – (Лингвистические заметки). – Библиогр.: с. 71.
8. Культура русской речи : учеб. для вузов ; Рос. акад. наук, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова ; отв. ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. – М. : Норма : Инфра-М, 2000. – 560 с. – Из содерж.: Гл. 5. Культура деловой речи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/graud/05.php (6.10.11).
9. Культура устной и письменной речи делового человека : справ.-практикум / [Н.С. Водина и др.]. – 14-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2008. – 313 с. : ил.
10. Семиотика речевой коммуниникации; Жанры устной деловой речи; Жанры письменной и смешанной деловой речи; Дополнительные способы передачи информации; Особые сферы делового общения. – М. : Дело, 2002. – 720 с.
11. Скородумова Е. Этикет устного делового общения // Служба кадров и персонал. – 2008. – № 9. – С. 53-56. – (Практическая психология).
12. Сологуб О.П. Особенности проявления тенденции официализации в различных типах деловых текстов (на материале обращений в официальные инстанции) // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2008. – № 26. – С. 126-137. – (Филология). – Библиогр.: с. 136 (5 назв.). – Примеч.: с. 136-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/127/025.pdf (6.10.11).
13. Шатилов А.С. Современное деловое устное общение: лингвистический анализ // Мир рус. слова. – 2000. – № 3. – C. 70-74.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]