ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10482

№ 10482  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему: "Особенности формирования маркетинговой политики гостиницы" Помогите пожалуйста подобрать литературу и по возможности диссертации. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем краткий список литературы (источник – ИПС Google):

1. Авдиенко И.К. Экономический анализ рыночной эффективности шедулярного маркетинга при управлении потоками различных социальных групп потребителей услуг курортных гостиниц и здравниц : дис. … канд. экон. наук / Авдиенко Иван Константинович. – Сочи, 2009. – 143 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/ekonomicheskii-analiz-rynochnoi-effektivnosti-shedulyarnogo-marketinga-pri-upravlenii-potoka (12.10.2011).

2. Акиндинов А.С. Особенности маркетинга гостиничных услуг в глобальных системах резервирования : дис. … канд. экон. наук / Акиндинов Алексей Сергеевич. – М., 2004. – 132 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-marketinga-gostinichnykh-uslug-v-globalnykh-sistemakh-rezervirovaniya (12.10.2011).

3. Аль-Сенди А.А. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Аль-Сенди Аниса Ахмедовна. – М., 2009. – 152 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-reklamy-v-sisteme-marketingovykh-kommunikatsii-gostinichnogo-biznes (12.10.2011).

4. Дедусенко Е.А. Рынок гостиничных услуг: особенности функционирования и направления развития: на примере Хабаровского края : дис. … канд. экон. наук / Дедусенко Елена Александровна. – М., 2005. – 154 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnogo-gostinichnogo-produkta-na-primere-g-moskvy (12.10.2011).

5. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта: на примере г. Москвы : дис. … канд. экон. наук / Дмитриева Нина Викторовна. – М., 2006. – 164 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnogo-gostinichnogo-produkta-na-primere-g-moskvy (12.10.2011).

6. Жуков А.Н. Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания : дис. … канд. экон. наук / Жуков Андрей Николаевич. – Сочи, 2004. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-upravleniya-gostinichnym-predpriyatiem-na-osnove-marketingovogo-podkhoda- (12.10.2011).

7. Румянцев Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России : дис. … канд. экон. наук / Румянцев Евгений Алексеевич. – М., 2009. – 166 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-strategii-upravleniya-malymi-gostinitsami-v-rossii (12.10.2011).

8. Торшин А.В. Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированной на потребителя : дис. … канд. экон. наук / Торшин Александр Викторович. – М., 2001. – 145 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovoi-deyatelnostyu-organizatsii-gostinichno-turistskogo-biznesa-orientir (12.10.2011).

9. Фетисова Ю.В. Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья : дис. … канд. экон. наук / Фетисова Юлия Всеволодовна. – Сочи, 2006. – 142 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.dissercat.com/content/rol-marketingovogo-instrumentariya-v-povyshenii-kachestva-uslug-konkurentosposobnosti-i-rent) (12.10.2011).

См. также ответ на запрос № 356 архива ВСС КОРУНБ.

Для самостоятельного поиска советуем ознакомиться с материалами информационно-справочного ресурса, посвященного гостиничному бизнесу ProHotel.ru (http://www.prohotel.ru/). Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в постах "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/08/10.html) и (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]