ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10577

№ 10577  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я ищу литературу по теме "Разработка моделей взаимоотношений клиента и персонала сферы гостиничных услуг". Возможна литература по истории становления гостиничного хозяйства как в России, так и за рубежом, а также научные статьи, литература из практики управления гостиничным хозяйством, диссертации, авторефераты.
Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Акимова Е. Постоялец для гостиниц – званый гость или хуже татарина? // Гостинич. дело. – 2011. – № 4. – С. 32-39. – (Качество сервиса).
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 220 (16 назв.).
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес : как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 205 с. – Библиогр.: с. 203-205 (43 назв.).
4. Бедяева Т.В. Технология обслуживания потребителей гостиничных услуг : учеб. пособие / Т.В. Бедяева, Г.Г. Воронцова. – СПб. : КОСТА : Гранд-Технолоджи, 2008. – 213 с. : ил. – Библиогр.: с. 153-154 (16 назв.).
5. Бердяга Е.А. 10 правил безупречного сервиса // Отель. – 2011. – № 3. – С. 54-59. – (Персонал).
6. Воробьев А.П. Просчитанный оптимизм / записал Игорь Весенин // Там же. – 2010. – № 2. – С. 28-31. – (Презентация).
7. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 331-335. – (Непроизводственная сфера. Сфера услуг). – Библиогр.: с. 335 (7 назв.).
8. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 72-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/2/67.html (24.10.11).
9. Козлова М.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Козлова Марина Викторовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики]. – СПб., 2007. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD (24.10.11).
10. Мысова О.С. Понятие и принципы обслуживания в гостиницах // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2010. – № 2. – С. 80-82. – (Культурология). – Библиогр.: с. 82.
11. Недри Р. Сила атмосферы // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2008. – № 2. – С. 42-44. – (Опыт: теория и практика).
12. Огнева С.В. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг // Стандарты и качество. – 2007. – № 3. – С. 92-93. – (Качество).
13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие. – М. : Магистр, 2007. – 493 с. – Библиогр.: с. 493.
14. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Б.К. Смагулов ; М-во образования Рос. Федерации, Омск. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культур. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 106 с. – Библиогр.: с. 87-90 (88 назв.).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.