ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10749

№ 10749  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК НБРБ):
1. Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач // Начальная шк. – 2011. – № 8. – С. 46-49.
2. Истомина Н.Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач // Там же. – 2011. – № 6. – С. 30-34.
3. Куканова У.К. Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Сайт учителя начальных классов Кукановой Улжан Калейжановны : [сайт]. – Оренбург, 02.05.2011. – URL: http://kukanova11.ucoz.ru/publ/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_russkogo_jazyka/1-1-0-1 (08.11.2011).
4. Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 84-91.
5. Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий средствами различных учебных предметов // Сибирский учитель. – 2011. – № 2. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/20.pdf (08.11.2011).
6. Молокова А.В. Применение современных образовательных технологий в обучении младших школьников окружающему миру // Там же. – 2011. – № 2. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/29.pdf (08.11.2011).
7. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // Начальная шк. – 2011. – № 5. – С. 26-31.
8. Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников // Начальное образование. – 2010. – № 1. – С. 8-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Nachalnoe%20obrazovanie/NO%231_2010.pdf (08.11.2011).
9. Подходова Н.С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики // Начальная шк. – 2011. – № 9. – С. 34-41.
10. Саломатина Л.С. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования // Там же. – 2010. – № 12. – С. 14-22.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.