Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Тематическая реклама в журналах: законы жанра". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты : на материале рус. и англ. яз. : дис. … канд. филол. наук / Беликова Александра Валерьевна. – Краснодар, 2007. – 129 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalnaya-reklama-lingvokulturnyi-i-gendernyi-aspekty-na-materiale-russkogo-i-angliiskogo- (19.11.2011).
2. Горохов В.М. Реклама и журналистика в России: интегрированная коммуникационная модель // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 47, Журналистика. – 2001. – № 1. – С. 31–39.
3. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 85–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/centr/osobennosti-zhurnalnoj-i-gazetnoj-reklamy-prosto-41501 (19.11.2011).
4. Илюшин В. Правила размещения рекламы в периодических печатных изданиях // Бухгалтер в издательстве. – 2004. – № 3.
5. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2002. – № 3. – С. 13–25.
6. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колышкина Т.Б. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/330/auto.pdf (19.11.2011).
7. Манеев В. Реклама в средствах массовой информации // Актуальные пробл. журналистики. – Чебоксары, 1995. – С. 148–159.
8. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг-журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (19.11.2011).
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3.
10. Назайкин А. Реклама в журналах // Рекламные технологии. – 2000. – № 22. – С. 8–10.
11. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 352 с.
12. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов / А.Н. Назайкин. – М. : РИП-Холдинг, 2002. – 205 с.
13. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе / А.Н. Назайкин. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208 с.
14. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (19.11.2011).
15. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2007. – № 28 (Филология). – С. 168–171.
16. Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика, 1993. – № 3. – С. 9–17.
17. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm (19.11.2011).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам «Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку),
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), «Практика рекламы» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]