ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11299

№ 11299  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста нати литературу по вопросу стратегий и размещения предприятий торговли
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Бакаева В.В. Как правильно выбрать место для новых магазинов торговой сети. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – Вып. 2. – С. 160-166.
2. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров // Экон. анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 2-6.
3. Драбенко В.А. Разработка стратегических решений в предпринимательстве торговых организаций / В.А. Драбенко, Т.В. Нечаева. – СПб. : Астерион, 2008. – 195 с.
4. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий : учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М. : Экономистъ, 2006. – 250 с.
5. Керачев А.Н. Логистика размещения торговых предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Керачев А.Н. – СПб., 2004. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5755_b.pdf (21.12.11)
6. Кожемяко Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых структурах: Регион. аспект / Т.В. Кожемяко. – Ставрополь, 2007. – 158 с.
7. Макаревич В.В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2006. – № 4. – C. 62-67.
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2004. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (21.12.11)
9. Офицеров П. Стратегия развития во время кризиса // Соврем. торговля. – 2010. – № 5. – С. 14-16.
10. Сандракова И.В. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 13-20.
11. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций / Н.А. Сорокина. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 211 с.
12. Сухова Д.К. Формирование стратегии развития предприятий розничной торговли крупного города // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1661 (21.12.11)
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 494 с.
14. Шапошников В.А. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес – концепции предприятия торговли // Практ. маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 23-28.
15. Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле / Е.С. Юдникова. – СПб., 2006. – 112 с.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.