ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11299

№ 11299  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста нати литературу по вопросу стратегий и размещения предприятий торговли
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ)

1. Бакаева В.В. Как правильно выбрать место для новых магазинов торговой сети. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2011. - № 6. - Вып. 2. - С. 160-166.

2. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров // Экон. анализ: теория и практика. - 2008. - № 13. - С. 2-6.

3. Драбенко В.А. Разработка стратегических решений в предпринимательстве торговых организаций / В.А. Драбенко, Т.В. Нечаева. - СПб. : Астерион, 2008. - 195 с.

4. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий : учеб. пособие / А.В. Зырянов. - М. : Экономистъ, 2006. - 250 с.

5. Керачев А.Н. Логистика размещения торговых предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Керачев А.Н. - СПб., 2004. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5755_b.pdf (21.12.11)

6. Кожемяко Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых структурах: Регион. аспект / Т.В. Кожемяко. - Ставрополь, 2007. - 158 с.

7. Макаревич В.В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. - 2006. - № 4. - C. 62-67.

8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2004. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (21.12.11)

9. Офицеров П. Стратегия развития во время кризиса // Соврем. торговля. – 2010. - № 5. - С. 14-16.

10. Сандракова И.В. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практ. маркетинг. – 2011. - № 3. - С. 13-20.

11. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций / Н.А. Сорокина. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. - 211 с.

12. Сухова Д.К. Формирование стратегии развития предприятий розничной торговли крупного города // Пробл. соврем. экономики. – 2007. - № 4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1661 (21.12.11)

13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 494 с.

14. Шапошников В.А. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес - концепции предприятия торговли // Практ. маркетинг. – 2009. - № 1. - С. 23-28.

15. Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле / Е.С. Юдникова. - СПб., 2006. - 112 с.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]