ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11331

№ 11331  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу по следующей теме: "Исследование образа PR в персональных блогах". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭБ издательского дома "Гребенников", Научная ЭБ, ЭК МГУ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Антипенко А. Блоги как инструмент PR [Электронный ресурс] // Roso Group : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.rosogroup.ru/node/84 (26.12.11).
2. Ашарапова Е. В. Связи с общественностью в среде Веб 2.0 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 3. – С. 138-143.
3. Блоги как инструмент рекламы и пиар [Электронный ресурс] // Интегрум : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2011. – URL: http://www.integrum.ru/Images/articles_author/analitika1/blogs_RU_december.pdf (26.12.11).
4. Жуковский С. Преимущество блога в конкурентной борьбе // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 118-124.
5. Коган Е. Людей посмотреть? Себя показать? PR-специалисты в блогосфере // Советник. – 2009. – № 4. – С. 34-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5459.html (27.12.11).
6. Макарова Ю. Персональный бренд в Сети // Я номер 1. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.yan1.ru/2011-06-12-17-43-28/71-2011-08-04-07-55-23 (26.12.11).
7. Понявин А. Сетевые коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 328-338.
8. Себрант А. Особенности Веб 2.0 и его влияние на Интернет-рекламу // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 114-119.
9. Фенина А. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 5. – С. 292-303.
10. Шейхетов С. NEXT выбирает блоги // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 332-338.
Вам может быть полезен раздел «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.