ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11426

№ 11426  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожайлуста, литературу по теме: "Особенности мониторинга СМИ". Спасибо...
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):

1. Вороной А.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2007. - № 3. - С. 194-205.

Аннот.: Представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить анализ открытых источников информации.

2. Воронцов Д. "Здоровье" - это в том числе и "Сухая попа" // Советник. - 2008. - № 9. - С. 30-33.

Аннот.: О методах, результатах, задачах, критериях, исполнителях мониторинга средств массовой информации.

3. Еремин В. На коротком поводке : заметки о состоянии муниципальной прессы // Рос. Федерация сегодня. - 2007. - № 6. - С. 48-49.

Аннот.: Проанализировано сегодняшнее положение муниципальных печатных СМИ, сформулированы предложения, как повысить их эффективность. Материал подготовлен на основании аналитического отчета.

4. Изотова Е. Мониторинг СМИ - стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций // Пресс-служба. - 2010. - № 10. - С. 48-52.

5. Методика мониторинга СМИ [Электронный ресурс] // Демократия. Ру : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2012. - URL: http://www.democracy.ru/library/foreign/ace/page13.html (14.01.12).

6. Мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: Свободная энцикл. - Майами : Фонд Википедия, [2001]. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%A1%D0%9C%D0%98 (14.01.12).

7. Навальный С.В. Мониторинг СМИ в процессе легализации власти: понятие, содержание, проблемы развития // Философия права. - 2009. - № 1. - С. 46-50.

8. Тертычный А. Мониторинг в прессе: его технология // Журналист. - 2007. - № 6. - С. 87-88 ; То же [Электронный ресурс]. - UPL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706871 (14.01.12).

9. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинг. коммуникации. - 2007. - № 3. - С. 172-179. Аннот.: Мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ как важный элемент маркетинговых коммуникаций компании.

10. Ткачук О. Мониторинг : прошлое, настоящее и недалекое будущее // Советник. - 2011. - № 7. - С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5786.html (14.01.12)

11. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // Zmonitoring : [сайт]. - [Б.м.], 2012. - URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (14.01.12).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]