ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11426

№ 11426  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожайлуста, литературу по теме: "Особенности мониторинга СМИ". Спасибо...
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Вороной А.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2007. – № 3. – С. 194-205.
Аннот.: Представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить анализ открытых источников информации.
2. Воронцов Д. "Здоровье" – это в том числе и "Сухая попа" // Советник. – 2008. – № 9. – С. 30-33.
Аннот.: О методах, результатах, задачах, критериях, исполнителях мониторинга средств массовой информации.
3. Еремин В. На коротком поводке : заметки о состоянии муниципальной прессы // Рос. Федерация сегодня. – 2007. – № 6. – С. 48-49.
Аннот.: Проанализировано сегодняшнее положение муниципальных печатных СМИ, сформулированы предложения, как повысить их эффективность. Материал подготовлен на основании аналитического отчета.
4. Изотова Е. Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций // Пресс-служба. – 2010. – № 10. – С. 48-52.
5. Методика мониторинга СМИ [Электронный ресурс] // Демократия. Ру : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2012. – URL: http://www.democracy.ru/library/foreign/ace/page13.html (14.01.12).
6. Мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: Свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%A1%D0%9C%D0%98 (14.01.12).
7. Навальный С.В. Мониторинг СМИ в процессе легализации власти: понятие, содержание, проблемы развития // Философия права. – 2009. – № 1. – С. 46-50.
8. Тертычный А. Мониторинг в прессе: его технология // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 87-88 ; То же [Электронный ресурс]. – UPL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706871 (14.01.12).
9. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинг. коммуникации. – 2007. – № 3. – С. 172-179. Аннот.: Мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ как важный элемент маркетинговых коммуникаций компании.
10. Ткачук О. Мониторинг : прошлое, настоящее и недалекое будущее // Советник. – 2011. – № 7. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5786.html (14.01.12)
11. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // Zmonitoring : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (14.01.12).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.