ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11561

№ 11561  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: «Детская библиотека в образовательном пространстве города». Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex,ЭК АОНБ, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Голубева Н.Л. Детская библиотека: современные проблемы развития : науч.-метод. пособие. – М. : Литера, 2009. – 160 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/golubeva.php (25.01.2012).
2. Григорьева Е.М. Библиотека в образовательном пространстве школы: цели и возможности [Электронный ресурс] // Интерактивное образование : электрон. газ. – 2011. – Вып. 34. – URL: http://io.nios.ru/index.php?rel=34&point=6&art=1260 (25.01.2012).
3. Иванова Е.В. Школьные библиотеки в информационно-образовательной среде : практ. пособие. – СПб. : Профессия, 2009. – 240 с.
4. Лысикова Н.П. Библиотека в современном культурно-образовательном пространстве // Лысикова Н.П. Современная библиотека и образование:социокультурный аспект : науч.-практ. пособие / Н.П. Лысикова, О.И. Алимаева, Н.Р. Вакулич. – М. : Литера. – С. 4-14.
5. Олефир С.В. Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся // Нач. шк. – 2011. – № 9. – С. 53-57.
Аннот.: В статье рассматривается сотрудничество учителей начальных классов со школьными библиотекарями в помощь образовательному процессу.
6. Олефир С.В. Факторы формирования информационно-образовательной среды библиотеки для детей и юношества наукограда : дис. … канд. пед. наук / Олефир С.В. – Челябинск, 2003. – 197 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faktory-formirovaniya-informatsionno-obrazovatelnoi-sredy-biblioteki-dlya-detei-i-yunoshestv (25.01.2012).
7. Пальгуева Г.М. Информационный центр или территория творческого чтения? : о вечных ценностях и новых реалиях // Библ. дело. – 2010. – № 16. – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2010/8/157/0/1431 (25.01.2012).
8. Тихомирова И.И. На путях к возрождению библиотечной педагогики // Шк. б-ка. – 2009. – № 9/10. – С. 81-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusla.ru/rsba/librarian/povishkvalifik/povish-kval-03-sc9-10-2009-12.pdf (25.01.2012).
9. Трунова Т. Школа и мы: способы взаимодействия: в поддержку образования // Б-ка. – 2011. – № 7. – С. 39-42.
Аннот.: Система взаимодействия со школой, налаженная Орловской областной детской библиотекой им. М. М. Пришвина на основе совместного планирования, выступлений на педсоветах, родительских собраниях, совещаниях учителей.
10. Фомина Л. Читательское развитие как педагогическая задача // Библиополе. – 2009. – № 7. – С. 36-39.
Аннот.: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.
11. Школьная библиотека в образовательном пространстве современной школы : ежегодн. сб. науч.-метод. материалов. – М. : МИОО, 2010. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.filobraz.ru/science/sovr_bib.pdf (25.01.2012).
Также дополнительно рекомендуем самостоятельно ознакомиться с публикациями электронной версии журнала "Библиотечное дело", 2010, № 19 (открыть ссылку), с ресурсами, указанными в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку), с ресурсами Информационного портала школьных библиотек России (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.