ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11606

№ 11606  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста где найти информацию о том как создать Концепцию собственного выставочного стенда для турфирмы и как создать Модель новой выставки в г. Екатеринбурге (название, место проведения; разделы выставки; категории экспонентов; программа выставки; смета расходов и доходов) и как составить инсентив-тура для иностранной фирмы (2-3 дня, прием 100 человек в Екатеринбурге, включая смету расходов).
Ответ: Здравствуйте. Вторая часть Вашего запроса является практической работой, выполнение которой формат Виртуальной справочной службы не предполагает. Предлагаем публикации более общего характера по теме (источник: БД «Статьи», НЭБ, ИПС Google ):
1. Бартон Ш. 10 ошибок стендистов. Как персонал может отталкивать посетителей вашего выставочного стенда и что с этим делать // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.by/main/school/personally/0003763/ (27.01.12)
2. Выставочные стенды – этапы создания [Электронный ресурс] // Русьинновация : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rusinntorg.ru/vistavochnie_stendi_etapi_sozdaniya.html (27.01.12)
3. Исупова А. Н. Мобильные выставочные стенды и их покупатели : оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 5. – С. 119–124
4. Китова Н. Выставочные хлопоты [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 1998–2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/btl/exhibition_preparation.htm (27.01.12)
5. Кульбака Н. Стенд UP! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 36–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article743.htm (27.01.12)
6. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 4. – С. 75–80
7. Несмачная Н. "Твердый продукт" выставки и его "мягкая" составляющая // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 38–45
8. Симонов К. В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда // Финансовый менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 32–38
9. Создание выставочного стенда: рекомендации [Электронный ресурс] // Rentonline : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rentonline.ru/article_65.htm (27.01.12)
10. Ткаченко Н. Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 25–29
11. Тюрина А.Ю. Типология выставочных стендов // Соврем. гуманитар. исслед. – 2010. – № 1. – С. 141–144.
12. Украинская Т. Работа на выставочном стенде. История о том, как нам стоит стенд построить или как сделать свое присутствие на выставке эффективным // Пищевая пром–сть. – 2005. – № 1. – С. 24–25
13. Флетчер М. Выставочный стенд, гостиная и кабинет в одном флаконе // Компоненты и технологии. – 2003. – № 27. – С. 10–11.
14. Человеческий фактор: как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. – 2007. – № 4. – С. 52–54
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.