ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11614

№ 11614  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал реферата на тему:" Лекция как форма обучения в ВУЗе" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Андронатий В.В. Продуктивность педагогического взаимодействия преподавателей и студентов вуза на лекции // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 11. – С. 177-182.
2. Анненкова О.С. Лекция как метод обучения в профессиональном образовании // Гарантии качества профессионального образования : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2010. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/php5/disser/conferenc/2010/01/pdf/170annenkova.pdf (27.01.2012).
3. Барышева Е. Работа на публику // Огонек. – 2010. – № 14. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/1349306 (27.01.2012). Аннот.: О традиции чтения и методике публичных лекций в вузе.
4. Бельский К.С. О методике чтения учебной лекции в юридическом вузе / К.С. Бельский, Л.А. Зайцева // Юрид. образование и наука. – 2011. – № 2. – С. 22-26.
5. Веденеев Н.С. Место лекции в модернизируемом отечественном высшем образовании / Н.С. Веденеев, П.В. Шишлов // Совет ректоров. – 2010. – № 6. – С. 32-34.
6. Вислобоков Н.Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н.Ю. Вислобоков, Н.С. Вислобокова // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 111-114. Аннот.: В статье предлагаются инновационные методы организации учебного процесса в вузе: создание интерактивных учебных групп, новые способы подготовки и изложения лекционного материала, разработка специального программного обеспечения для самостоятельной работы студентов.
7. Кисметова Г.Н. Лекция в вузе как средство активизации познавательной деятельности студентов педагогического университета : дис. … канд. пед. наук / Кисметова Г.Н. – Самара, 2004. – 227 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lektsiya-v-vuze-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-studentov-pedagogichesk (27.01.2012).
8. Королева Г.А. Мультимедиа лекция как форма обучения в современной высшей школе / Г.А. Королева, Н.М. Вострикова, Г.Т. Королев // Сибир. пед. журн. – 2011. – № 4. – С. 76-84.
9. Красинская Л.Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции // Высш. образование в России. – 2011. – № 2. – С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vovr.ru/upload/2-11.pdf (27.01.2012).
10. Роботова А.С. Университетская лекция: прошлое, настоящее, будущее // Там же. – 2011. – № 4. – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vovr.ru/upload/4-11.pdf (27.01.2012).
11. Сорокин Г.М. Лекция в учебном процессе вуза // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2010. – № 1. – С. 36-39.
12. Шеметова А. Д. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе // Информатика и образование. – 2011. – № 8. – С. 58-62.
Аннот.: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами, указанными в посте блога "Библиограф +" (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «e-LIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 7140 Архива ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.