ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11614

№ 11614  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал реферата на тему:" Лекция как форма обучения в ВУЗе" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):

1. Андронатий В.В. Продуктивность педагогического взаимодействия преподавателей и студентов вуза на лекции // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. - 2010. - № 11. - С. 177-182.

2. Анненкова О.С. Лекция как метод обучения в профессиональном образовании // Гарантии качества профессионального образования : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. - Барнаул, 2010. - С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.altstu.ru/elib/php5/disser/conferenc/2010/01/pdf/170annenkova.pdf (27.01.2012).

3. Барышева Е. Работа на публику // Огонек. - 2010. - № 14. - С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/1349306 (27.01.2012). Аннот.: О традиции чтения и методике публичных лекций в вузе.

4. Бельский К.С. О методике чтения учебной лекции в юридическом вузе / К.С. Бельский, Л.А. Зайцева // Юрид. образование и наука. - 2011. - № 2. - С. 22-26.

5. Веденеев Н.С. Место лекции в модернизируемом отечественном высшем образовании / Н.С. Веденеев, П.В. Шишлов // Совет ректоров. - 2010. - № 6. - С. 32-34.

6. Вислобоков Н.Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н.Ю. Вислобоков, Н.С. Вислобокова // Информатика и образование. - 2011. - № 6. - С. 111-114. Аннот.: В статье предлагаются инновационные методы организации учебного процесса в вузе: создание интерактивных учебных групп, новые способы подготовки и изложения лекционного материала, разработка специального программного обеспечения для самостоятельной работы студентов.

7. Кисметова Г.Н. Лекция в вузе как средство активизации познавательной деятельности студентов педагогического университета : дис. … канд. пед. наук / Кисметова Г.Н. - Самара, 2004. - 227 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/lektsiya-v-vuze-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-studentov-pedagogichesk (27.01.2012).

8. Королева Г.А. Мультимедиа лекция как форма обучения в современной высшей школе / Г.А. Королева, Н.М. Вострикова, Г.Т. Королев // Сибир. пед. журн. - 2011. - № 4. - С. 76-84.

9. Красинская Л.Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции // Высш. образование в России. - 2011. - № 2. - С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vovr.ru/upload/2-11.pdf (27.01.2012).

10. Роботова А.С. Университетская лекция: прошлое, настоящее, будущее // Там же. - 2011. - № 4. - С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vovr.ru/upload/4-11.pdf (27.01.2012).

11. Сорокин Г.М. Лекция в учебном процессе вуза // Alma mater: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 1. - С. 36-39.

12. Шеметова А. Д. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 58-62.

Аннот.: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами, указанными в посте блога "Библиограф +" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html), ресурсами Электронной научной библиотеки «e-LIBRARY.RU» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). См. также ответ на запрос № 7140 Архива ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]