ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11675

№ 11675  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Подберите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме: "Промо-компании на телевидении (особенности преновогодних акций)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):

1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С. Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.

2. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E. H. Асеева, П. В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.

3. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н. А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.

4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (31.01.2012).

5. Дед Мороз и "бабки" [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-007.html (31.01.2012).

6. Для чего телеканалам повышать бюджеты на продвижение? [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/dlya_chego_telekanalam_povyshat_byudzhety_na_prodvizhenie/ (31.01.2012).

7. Евстафьев В.А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России : дис. … канд. филол. наук / Евстафьев Владимир Александрович. – М., 2001. – 482 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/smi-v-sisteme-reklamnykh-kommunikatsii-rossii (31.01.2012).

8. Короткова Е. Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий // Реклама.Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 40–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: (http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%D0%E5%EA%EB%E0%EC%ED%EE-%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E5+%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5%3A+%ED%EE%E2%FB%E9+%F2%E8%EF+%EC%E5%E4%E8%E0+%E2+%F1%F2%F0%F3%EA%F2%F3%F0%E5+%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E4%E8%E9%ED%EE%E3%EE+%EA%EE%ED%F2%E5%ED%F2%E0+%EC%E5%E4%E8%E0%EF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E9+&x=0&y=0) (31.01. 2012.).

9. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учеб. пособие / М. Д. Миск. – М. : Мир, 2004. – 362 с.

10. Мухина М. Эффективна или не эффективна? Вот в чем вопрос! [Электронный ресурс] // ProfiCinema : интернет-журн. о кино. – [М.], 2006–2012. – URL: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?print=Y&ID=85463 (31.01.2012).

11. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.

12. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнит. анализ // Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003. – Гл. 8. – С. 41–45.

13. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (31.01.2012).

14. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов. – М., 2010. – 182 с.

15. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин и др. – М. : Дашков и Кё, 2004. – 385 с.

16. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В. П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В. П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.

17. Уцененный Новый год [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-006.html (31.01.2012).

18. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 455 с. : ил.

См. ответы на запросы № 4040, 8517 архива ВСС КОРУНБ.

Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов на сайтах «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (http://www.sovetnik.ru/books/) и AdMe.ru (http://www.adme.ru/search/?q=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]