ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11681

№ 11681  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать литературу для дипломной работы "суггестивные психотехнологии в рекламе"?заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Существует большое количество исследований по Вашей теме. Для начала работы предлагаем Вам обратиться к ответам на запросы №139, 2982, 3692, 4882 в Архиве ВСС КОРУНБ. Также предлагаем следующий список литературы (источники поиска — ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Виноградова С.А. Речевая манипуляция цифровой информацией // Вопр. когнитивной лингвистики. – 2011. – № 2. – С. 86-91.
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65. – Библиогр.: с. 65 (11 назв.).
3. Горячев А.С. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Горячев А.С. – СПб., 2010. – 296 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnoi-kommunikatsii (30.01.12).
4. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Денисюк Е.В. – Екатеринбург, 2003. – 200 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnoe-rechevoe-vozdeistvie-kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt (30.01.12.).
5. Дьякова М.В. Манипулятивный характер воздействия рекламы и механизмы защиты потребителей // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 251-254. – Библиогр.: с. 254 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2008-4.pdf (30.01.12.).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Там же. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114-117.
7. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
8. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикл. психологии. – 2005. – № 6. – С. 28-41. – Библиогр.: с. 40-41 (34 назв.).
9. Реклама : внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с.
10. Сергеева Т.Л. Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах : дис. … канд. психол. наук / Сергеева Т.Л. – СПб., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-na-auditoriyu-ubezhdeniya-vnusheniya-v-ekonomiko (30.01.12).
11. Чубарова Ю.Е. Персуазивность и суггестивность как различные способы языкового воздействия / Ю.Е. Чубарова, С.В. Юткина // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 169-170. – Библиогр.: c. 170 (4 назв.).
12. Шелестюк Е.В. Методологии исследования воздействия персуазивно-суггестивных текстов // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 142-152. – Библиогр.: с. 152 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/104/142.pdf (30.01.12).
13. Яндиева З.Д. Особенности реализации коммуникативных стратегий в рекламном тексте : (на матер. гендерно ориентированных текстов) // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 44-46. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.