ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1208

№ 1208  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти электронную литературу, где даны характеристики (преимущества и недостатки) основных видов СМИ (радио, печать, ТВ, интернет).С уважением, Денис.
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список электронных ресурсов по Вашей теме (источники – ИПС Яndex):
1. Соловьев А. [Продолжаем рассматривать различные носители рекламы] // Modnoe.ru : [сайт]. – М., 01.02.07. – URL: http://www.modnoe.ru/profe/detail.php?ID=1771 (09.02.08).
2. Болотова Е. IPTV вступает в схватку за рекламные бюджеты // C’news : журн. – М. ; СПб., 11.12.06. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/12/11/227620 (09.02.08).
3. Беляев И. Введение в режиссуру : курс для документалистов / И. Беляев. – [Б.м., 05.05.06]. – Из содерж.: Безусловное кино. – URL: http://kan-oleg.narod.ru/master /belyaev/ besuslov.htm (09.02.08).
4. Бесперспективный рынок? // RUметрика : [сайт]. – Б.м., 20.08.02. – URL: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=1116 (09.02.08).
5. Железняков В.Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор / В.Н. Железняков. – М. : ВГИК. – Из содерж.: Гл. 7. Телевидение. Система кинематографического контроля. – URL: http://photolib.h10.ru/books/005/html/chapter-7.htm (09.02.08).
6. Каналы распространения рекламы // Выбери радио: рекламная группа : [сайт]. – Екатеринбург, 17.10.05. – URL: http://www.rgvradio.ru/news80.html (09.02.08).
7. Колесникова М. Сетевые СМИ – основные группы, виды и формы их функционирования // Relga.ru : науч.-культурол. журн. – 2002. – № 5 (35). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?searchPattern=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&textid=1824&level1=main&level2=articles (09.02.08).
8. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информ. общество. – 2001. – Вып. 1. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ce516fc328fb5654c3256c01002a0e0a (09.02.08).
9. Печатные СМИ // МассМедиа: Рекламно-информ. агентство : [сайт]. – СПб., 1997-2006. – URL: http://www.massmedia.su/smi.html (09.02.08).
10. Сенкевич Н. «К концу года подумаем, как жить дальше» / беседовала Т. Борейко // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 27.02.06. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=11498 (09.02.08).
11. Яковлев С. Какие преимущества онлайновые СМИ имеют перед традиционными? // Компьютерра. – 2000. – № 36. – URL: http://www.computerra.ru/offline/2000/365/5059/test.score?.5059$ (09.02.08).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.