ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12115

№ 12115  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать теоретическую информацию для дипломной работы по русскому языку на тему "Составные элементы рекламного дискурса"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, ПС Яндекс):

1. Гмызина Э.В. Вербальные цветообозначения и рекламный дискурс // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2008. – Вып. 4. – С. 194-197.

2. Дерябин М.Л. Рекламный дискурс в структурах коммуникации // Современные научные исследования : история, культурология, социальная философия. – Ижевск, 2010. – С. 94-99.

3. Дульянинов А.Г. Рекламный дискурс в семиотическом пространстве языка и культуры // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. : Лингвистика. – Иркутск, 2006. – № 9. – С. 80-91

Аннот. : Обзор работ отечественных лингвистов.

4. Кочетова Л.А. Динамические процессы в использовании лингвостилистических приемов в дискурсе рекламы // Язык и речь : динам. аспекты. – Волгоград, 2010. – С. 219-237.

5. Мендыгалиева А.А. Лингвистические характеристики жанра рекламы // Социокультурное взаимодействие и коммуникация. – Иркутск, 2010. – С. 76-87.

6. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Терпугова Е.А. ; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2000. – 19 с.

7. Спирчагова Т.А. Рекламный дискурс как вид неканонической коммуникации // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 4. – С. 221-223.

8. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестн. Иванов. гос. энергет. ун-т. – 2009. – Вып. 1. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/75-77.pdf (02.03.12)

9. Филатова О. Т. Контент-анализ рекламного дискурса [Электронный ресурс] : (на материале рекламы косметических компаний) // Личность – Слово – Социум : [сайт]. – [Б. м.], 2001. – URL : http://www.pws-conf.ru/ (02.03.12)

10. Чуева В. С. Структура печатного рекламного дискурса [Электронный ресурс] // НОП / ДиПО : Нац. об-ние преподавателей иностр. яз. делового и профессионального общения в сфере бизнеса : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL : http://www.nop-dipo.ru/ru/node/335 (02.03.12)

См. пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2012/02/blog-post.html).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]