ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12304

№ 12304  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пождалуйста, найти материал для написания магистерской диссертации по теме:"Специфика рекламы в поликультурных городах". Ключевые слова: культурный фон современной рекламы; реклама как отражение межкультурный связей, национальный компонент рекламы; взаимодейсвие русской и китайской культуры в рекламе. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более углублённого разыскания и просмотра иточников de visu. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера (источники – ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, НЭБ eLibraru, БД МАРС, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы : дис … канд. филос. наук / Вахрушев Олег Аркадьевич. – Н. Новгород, 2005. – 182 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-analiz-fenomena-reklamy (17.03.2012).
2. Глушакова Т. Особенности восприятия и интерпретация россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру / Т. Глушакова, Л. Кагиянц, О. Беклемишева // Тез. докл. Междунар. конф. по рекламе. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1994. – С. 17–21.
3. Грошев И. Тендерные различия восприятия рекламы // Вест. Моск. ун-та. Сер. №10, Журналистика. – 1999. – № 2. – С. 24–31.
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. … канд. социол. наук / Доронина Марина Анатольевна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.03.2012).
5. Жданова С.П. Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения : дис. … канд. социол. наук / Жданова Светлана Петровна. – Саранск, 2001. – 206 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-protsess-kak-faktor-razvitiya-transnatsionalnogo-obshcheniya-0 (17.03.2012).
6. Корпева Е.В. Национально-культурные стереотипы в рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГТУ, 2002. – Вып. 2. – С. 143–148.
7. Краско Т.Н. Фон современной рекламы / Т. Н. Краско. – Xабаровск : Студцентр, 2002. – 216 с.
8. Кривко М.А. Реклама в современной культуре : дис. … канд. филос. наук / Кривко М. А. – Ростов н/Д, 2005. – 133 с.
9. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального рекламы : дис … канд. филос. наук / Меликсетян Елена Владимировна. – Краснодар, 2002. – 140 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsiokulturnyi-fenomen-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (17.03.2012).
10. Намсараева В.Ц. Характер влияния рекламный коммуникаций на культурно-психологические процессы межнационального взаимодействия в России : теоретико-социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Намсараева Валентина Цыдендамбаевна. – М., 2004. – 189 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kharakter-vliyaniya-reklamnykh-kommunikatsii-na-kulturno-psikhologicheskie-protsessy-mezhnat (17.03.2012).
11. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268–276 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0024(01_05-2002)&xsln=showArticle.xslt&id=a22&doc=../content.jsp (17.03.2012).
12. Сеина Ю. Нации и реклама // Реклама и жизнь. – 2000. – № 4. – С. 63.
13. Смелова М.В. Миф и идеология рекламы // Понимание в коммуникации : тез. докл. междунар. науч. конф. – М., 2007. – С. 118–120.
14. Фу Л. Приёмы конструирования языка рекламы / Лин Фу. – М. : Флинта ; Наука, 2005. – 168 с.
15. Халатян А.Г. Национально-культурный компонент в языке современной рекламы : дис. … канд. фил. наук / Халатян Анжела Гавриловна. – М., 1996. – 129 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (16.03.2012).
16. Шапкина О. О языковых стереотипах в межнациональном общении // Россия и Запад: диалог культур : материалы 2-й Междунар. конф. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1995. – С. 74–88.
18. Штукина Е.Э. Лингвокультурная специфика рекламы поликультурного города // Вестн. ЧГУ. – 2011. – № 28. – С. 147–151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.csu.ru/vch/243/034.pdf (16.03.2012).
См. также ответы на запросы № 10898, архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.