помогите ,пожалуйста, с литературой для написания курсовой работы по дисциплине теория и практика массовой информации на тему: "Политическая реклама в масс-медиа( на примере газеты Омская правда)". Если в базе есть номера данной газеты именно с политической рекламой, то тоже помогите пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Важные тенденции омского медиарынка : характеристика омского регионального рынка печатных СМИ // Особое мнение [Омск]. – 2005. – № 12. – С. 7.
2. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М. : Никколо-медиа, 2002. – 236 с.
3. История и виды политической рекламы [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы : [сайт]. – [Б. м.], 2004. – URL: http://www.33333.ru/public/history.php (04.04.2012).
4. Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России: 1995–2005 гг. : дис. … канд. филол. наук / Колобов Владимир Васильевич. – Воронеж, 2005. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-i-pr-tekhnologii-v-smi-v-regionalnykh-izbiratelnykh-kampaniyakh-sovremennoi-rossii (04.04.2012).
5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. – М. : Маркетинг, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm (04.04.2012).
6. Ляпина Т.В. Политическая реклама / Т.В. Ляпина. – Киев : Альтерпрес, ВИРА-Р, 2000. – 146 с.
7. Мищенко А.С. Роль печатных СМИ в создании конкурентной политической среды на выборах глав субъектов Федерации [Электронный ресурс] // Выборы в Российской Федерации / С.-Петерб. гуманитарно-политол. Центр «Стратегия», Ин-т развития избирательных систем (ИРИС) ; под ред. М. Б. Горного. – СПб., 2002. – URL: http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page35.html (04.04.2012).
8. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
9. Новикова И.В. Взаимоотношения органов государственной, муниципальной властей Омской области с печатными СМИ региона: 1989–2003 гг. : дис. … канд. ист. наук / Новикова Ирина Васильевна. – Омск, 2004. – 303 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimootnosheniya-organov-gosudarstvennoi-munitsipalnoi-vlastei-omskoi-oblasti-s-pechatnymi- (04.04.2012).
10. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Политология. – 2006. – № 8. – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497 (04.04.2012).
11. Российские региональные СМИ. Информационный потенциал и коммуникативные технологии : [по материалам конф. "Информ. потенциал регион. СМИ и соврем. коммуникатив. процессы" (Омск, нояб., 1999) / науч. ред. А.С. Сычев]. – Омск : ОмГУ, 2000. – 229 с.
12. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163–167.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайту:
«Омское Медиасообщество» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной информацией обратиться к библиографам ОГОНБ им. Пушкина или самостоятельно подобрать литературу с помощью Краеведческого каталога ОГОНБ им. Пушкина.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]