ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12510

№ 12510  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломного проекта на тему:"Совершенствование организации труда и мотивации персонала на предприятии"( на примере ЖКХ).А также, где можно взять аналитические данные по сбору платежей населения за ЖКУ, процент текущей задолженности.
Заранее, большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса можно задавать один вопрос. Предлагаем рекомендательный список литературы по первой теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ) :
1. Борисова Е. Мотивация: что в теории и что на практике? // Служба кадров и персонал. – 2010. – № 10. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.otiss.ru/txts/10_10/SK10_10_61.htm (06.04.2012).
2. Варфоломеева И.В. Как повысить мотивационный потенциал управляющей компании // Упр. многоквартир. домом. – 2010. – № 1. – С. 16-19.
Аннот.: Рекомендации руководителю управляющей компании по организации мотивационного процесса.
3. Гассуль В.А. Основы системы управления ТСЖ // Там же. – 2010. – № 8. – С. 24-33.
Аннот.: Товарищество собственников жилья должно создать собственную систему управления многоквартирным домом: выбрать оптимальную форму управления, разработать организационную структуру, определить главные составные блоки системы, рассмотреть основные функции управления и способы их реализации.
4. Главная ценность : обзор новой литературы по управлению персоналом // Кадровик. – 2010. – № 4 ; Кадровый менеджмент. – 2010. – № 4. – С. 79-80.
Аннот.: Аннотированный обзор новых книг по управлению персоналом.
5. Жигалов В.М. Управление системой мотивации персонала сервисных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жигалов В.М. – СПб., 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/eco/2009/Zhigalov.pdf (06.04.2012).
6. Макаров А.М. Мотивация персонала удовлетворенными клиентами / А. М. Макаров, А. Н. Сабирзянова // Менеджмент: теория и практика. – 2010. – № 1/2. – С. 138-147.
Аннот.: Мотивация персонала довольными клиентами позволяет эффективно и экономно использовать все виды ресурсов и обеспечить в итоге требуемое рынком качество обслуживания.
7. Морякова Ю.В. Методологические подходы к оценке результатов труда работников // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2010. – № 5. – С. 58-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/Main.aspx?page=VESTNIK_Arkhiv (06.04.2012).
8. Трудовое и кадровое делопроизводство // Коммунальщик. – 2012. – № 2 ; Справочник руководителя ТСЖ, ЖСК, управляющей компании. – 2012. – № 2. – С. 3-10.
Аннот.: Кадровый учет в товариществе собственников жилья.
9. Шабаев А.В. Роль мотивации персонала в оценке качества предприятия жизнеобеспечения // Фундамент. исслед. – 2011. – № 8. – С. 244-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2011/8-1/54.pdf (06.04.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Блога "Библиограф+" (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 10737 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.