Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "PR в государственном театре" (какие особенности государственного театра важны для его PR-деятельности; отношения театра с государственными структурами). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Конкретно по Вашей теме не удалось найти источников, т.к. тема является малоизученной. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ИПС Нигма, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Апасова Е.М. Театр как объект PR-деятельности [Электронный ресурс] // РУДН : [сайт]. – М., 2008-2011. – URL: http://www.kafedramk.ru/content/teatr-kak-obekt-pr-deyatelnosti (10.04.2012).
2. Калмыков А.А. Театральная метафора public relations // Консультант директора. – 2007. – № 11. – С. 2-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jarki.ru/wpress/2011/05/15/2231/ (12.04.2012).
3. Красноярова Д. Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры : дис. … канд. филос. наук / Красноярова Дарья Константиновна. – Омск, 2009. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-i-teatr-v-kommunikativnom-prostranstve-sovremennoi-kultury (10.04.2012).
4. Красноярова Д. Реклама и театр. Неопределенность границ и смешение форм современной культуры / Д. Красноярова. – М. : Книга по требованию, 2011. – 168 с.
5. Реклама театра [Электронный ресурс] // Next Life : [сайт]. – М., 2006-2012. – URL: http://www.next-life.ru/statiya/reklamateatra.html (12.04.2012).
6. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2007. – 500 с.
7. Связи с общественностью feat. театр [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : [сайт]. – М., 18.05.2011. – URL: http://www.dv-reclama.ru/dv/interview/detail.php?ELEMENT_ID=22234 (13.04.2012).
Рекомендуем ознакомиться с материалами блога (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.