ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12941

№ 12941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!помогите подобрать литературу по теме "Эпоха постмодернизма в современной рекламе"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, БД e LIBRARY.RU, ЭК КемОНБ)
1. Бакеева Д.А. Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 191-194.
2. Баранов Г.С. Постмодерн и реклама: мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна / Г.С. Баранов, В.А. Куклина. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2002. – 176 с.
3. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 218-223.
4. Геращенко Л.Л. Современная реклама в концепции постмодерна // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер. Общественные науки. – 2006. – № S. – С. 3-5.
5. Гиниятова Е.В. Реклама в коммуникативном процессе : учеб. пособие / Е.В. Гиниятова. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2009. – 77 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (03.05.12)
6. Ковриженко М.К. Постмодернизм и реклама [Электронный ресурс] // Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова : [сайт]. – М., 2003–2004. – URL: (открыть ссылку). (03.05.12)
7. Куклина В.А. Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна : автореф. дис. ... канд. культурологии / Куклина В.А. – Кемерово, 2002. – 16 с.
8. Панкратова А.В. История графического дизайна и его использования в рекламе: XX и XXI век : учеб. пособие. – Смоленск 2010. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.shu.ru/edu/pdf/02/13/history_design_20_century.pdf (03.05.12)
9. Рязанцев А.А. Реклама как виртуальная культура современности // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2011. – № 2. – С. 71-73.
10. Савельева О.О. Постпостмодернизм: новый тренд в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2007-2010. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank_congress4/2536.pdf (03.05.12)
11. Тимшин В.А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Тимшин В.А. – Киров, 2003. – 18 с.
12. Ткаченко О.Н.Рекламный стереотип и виртуализация культуры // Омский науч. вестн. – 2009. – № 76-2. – С. 203-206.
13. Чернов Г.Ю. К вопросу о постмодернистском подходе к социально-массовым явлениям // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Философия. Социология. Культурология. – 2009. – № 29 (167). – Вып. 13. – С. 37–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/chernov2.htm (03.05.12).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.