ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12959

№ 12959  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу (в том числе статьи из журналов) по проблеме руководства детским чтением и мониторинга детских читательских интересов. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Литературы по этим вопросам очень много. Предлагаем выборочный список публикаций (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Бединского, ПС Google).
1. Артамошина Е. Н. Дети и книга. Простые приёмы привлечения к чтению // Шк. б-ка. – 2010. – № 5. – С. 21-23.
2. Варганова Г. В. Чтение в системе социокультурного развития личности : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / Г. В. Варганова. – М. : Рус. школьная библ. ассоциация, 2007. – 253 с.
3. Ганжула Е. В. Инновационный проект «Читающий ребенок – счастливая семья» [Электронный ресурс] / Е. В. Ганжула, И. П. Иващенко, Н. Н. Акинина // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1998-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/613851/ (04.05.12).
4. Земляк Н. И. Мониторинг чтения и читательской компетентности младших школьников // Б-ка в шк. – 2010. – № 20. – С. 21-26.
5. Киселёва Т. В. "Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению // Мир библиогр. – 2009. – № 4. – С. 21-23.
6. Мелентьева Ю. П. Модели, практики и приёмы чтения: эволюция во времени и пространстве // Библиотековедение. – 2009. – № 1. – С. 59-64.
7. Мисина Н. Н. Любимые книги детства: какие они? // Новая б-ка. – 2011. – № 1. – С. 19-25.
8. Новикова Т. А. Семья и библиотека – единомышленники и партнёры в приобщении детей и подростков к чтению // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 5. – С. 224-226.
9. Олефир С. В. Мониторинг читательской активности : метод. рекомендации / С. В. Олефир. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
10. Полищук М. А. Чтение детей младшего школьного возраста (по результатам социологического исследования) // Библиотековедение. – 2010. – № 1. – С. 61-65.
11. Самойлова И. Портрет читателя детской библиотеки. По итогам областного исследования "Книга и чтение в жизни детей" // Библ. дело. – 2010. – № 16. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd16.pdf (04.05.12).
12. Тетенов С. А. "Гарри Поттер" или Илья Муромец?": исследование читательских предпочтений детей в отечественной и зарубежной литературе // Новая б-ка. 2008. – № 2. – С. 11-14.
13. Тихомирова И. И. Гуманно мыслить научить // Педагогика культуры. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogika-cultura.narod.ru/private/Articles/N_2012_1/Tihomirova_12.htm (04.05.12).
14. Федорова И. Д. Читают или не читают? // Библ. дело – XXI век. – М., 2011. – № 1(21). – С. 113-121.
15. Чудинова В. П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. – М. : КомКнига, 2007. – С. 131-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/41827.doc (04.05.12).
Вы можете продолжить поиск самостоятельно, используя электронные библиографические ресурсы Путеводителя СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.