ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12965

№ 12965  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме: "Стилистика речевого оформления афиш, объявлений, товарной упаковки."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google, Yandex):
1. Анохина С.П. Объявления о знакомстве: между рекламным текстом и особым малым литературным жанром // Феномен границы в языке и литературе. – Самара, 2009. – С. 172-176.
2. Астахова Е.А. Стилистика жанров газетной рекламы // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 13-14 нояб. 2003 г. / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2003. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/11_03.pdf#page=188 (06.05.12).
3. Беданокова З.К. Грамматический компонент в стилистике рекламного текста // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 76-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2010_3.pdf (06.05.12)
4. Бубнова М.С. Афиша как тип текста // Высказывание и текст. – М., 1987. – С. 50-59.
5. Второва А.Г. Оценочная информация в текстах газетных объявлений // Высказывание и его аспекты. – Иваново, 1991. – С. 76-83.
6. Достовалова Е.К. Языковые средства оформления объявления о вакансии // Вестн. МГОУ. Сер. Лингвистика. – 2011. – № 3. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.mgou.ru/mag/2011/ling/3/ling_3_2011.pdf#page=99 (06.05.12).
7. Иссерс О.С. Текст на упаковке продуктов: когнитивно-прагматический анализ // Рус. яз. сегодня. – М., 2003. – С. 455-464.
8. Козлова Н.А. Товарные знаки как проблема ономастики // Сб. тр. молодых ученых и студентов Волгоград. гос. ун-та. – Волгоград, 1996. – С. 291-293.
9. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябин. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. – 2010. – № 21 (202), вып. 45. – С. 43-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/202/009.pdf (06.05.12).
10. Мазилова А.Ю. Лингвистические основы построения вербальных товарных знаков // Культура. Литература. Язык. – Ярославль, 2005. – Ч. 1. – С. 9-12.
11. Минакова О.В. Стилистические особенности жанра «объявление о знакомстве» // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2010. – № 4. – С. 45-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2010/04/2010_04_40.pdf (06.05.12).
12. Новичихина М.Е. Об использовании слов-неологизмов при создании товарного знака // Актуальные проблемы филологии и пед. лингвистики. – Владикавказ, 2008. – Вып. 10. – С. 209-212.
13. Орлова О.В. К вопросу о специфике рекламного текста как объекта лингвистического анализа // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 108-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/orlova_o._v._108_110_2_65_2007.pdf (06.05.12)
14. Резенков А.В. Функционально-стилевой статус рекламных текстов малых форм : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Резенков Алексей Валерьевич ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/phylology/2010/rezenkov.pdf (06.05.12)
15. Чуваева И.В. Уличное объявление: информационное или рекламное (к определению термина) // Человек – Коммуникация – Текст. – Барнаул, 2008. – Вып. 8. – С. 85-89.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.