ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13019

№ 13019  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой на тему: Цвет в рекламе.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Андреева И.А. Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета // КомпьюАрт. – 2005. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.idlazur.ru/art12.php (10.05.12).

2.Горчакова В.Г. Цвет в маркетинге телепродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2009/3/4914.html (10.05.12).

3.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 255 с. : ил.

4.Использование цвета в рекламе // Туватова В.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие. – Владивосток, 2005 ; То же [Электронный ресурс] // Владивост. гос. ун-т экономики и сервиса : [сайт]. – 22.06.2006. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/up_reklama_v_soc_kult_serv_tur/page0005.asp (10.05.12).

5.Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс] // ADVESTI.RU : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color2 (10.05.12).

6.Подарь Е.В. Психологические воздействие цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / ВолГУ. – [Волгоград,?]. - URL: http://www.volsu.ru/s_conf/4/cdoc08.doc (10.05.12).

7.Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 105–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/42.html (10.05.12).

8.Свет и цвет в экономике и обществе / под ред. О.В. Иншакова. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2008. – 734 с.

9.Трайндл А. RGB-маркетинг : почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? // Маркетолог. – 2009. – № 9. – С. 9–11.

10.Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 66–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2009/3/4922.html (10.05.12).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]