ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13066

№ 13066  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста,подобрать литературу по теме:Библиотека как фактор читательскго развития личности ребенка. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бухтиярова Е.А. Взаимодействие семьи и библиотеки как фактор формирования читателя-ребенка : автореф. дис. … канд. пед. наук : 05.25.03 / Бухтиярова Елена Анатольевна ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Новосибирск, 2006. – 23 с. Шифр НББ: 2//1860(039) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/frnew/dis/buht.htm (13.05.12).
2. Колосова Е.А. Практики семейного чтения как факторы ранней социализации современных российских детей // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 296–303.
3. Колосова Е.А. Чтение как фактор ранней социализации современных российских детей // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 284–290.
4. Кудряшова О.Н. Развитие читательских навыков и творческих способностей у детей-дошкольников // Новая б-ка. – 2008. – № 2. – С. 31–32. Шифр НББ: 3ОК10152.
5. Сорокина Н. «Талант читателя надо открыть». Библиотека – центр интеллектуально-творческой самореализации детей и подростков // Библиополе. – 2011. – № 8. – С. 10–13. Шифр НББ: 3ОК9834.
6. Фомина Л. Читательское развитие как педагогическая задача // Библиополе. – 2009. – № 7. – С. 36–39. Шифр НББ: 3ОК9834.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.