ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13299

№ 13299  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Существуют ли различного рода требования при отборе книжной графики и иллюстрации в обучении английскому старшим дошкольников?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания, т.к. тема Вашего запроса сформулирована очень узко (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Google):

1. Белокурова А. В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Белокурова А.В. ; Ин-т дошк. образования и семейного воспитания Рос. акад. образования. – М., 1998. – 27 с. ; То же // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2004. – № 1. – С. 57-78.

2. Болле Т. В. Изобразительный юмор как одно из средств обучения иностранному языку // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : тез. докл. Второй науч.-практ. конф. преподавателей иностр. яз., 6-8 июня 2011 г., г. Москва / НОУ ВПО «Московский институт лингвистики». – М. : МИЛ, 2011. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL :

http://www.inyaz-mil.ru/courses/files/conference_2011-06-06.pdf (1.06.12)

3. Вронская И. В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Вронская И.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 15 с.

4. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 3. — С. 44-52 : ил.

Аннот. : Детская книга, чтение как процесс будут интересны и важны для ребенка при условии, что взрослые понимают их смысл и значимость в воспитании и развитии детей. Статья содержит свод тех необходимых начальных знаний о восприятии книжных иллюстраций детьми, которыми должен оперировать воспитатель в работе с детской книгой.

5. Земченкова Т. В. Английский для дошкольников : старшая и подготовительная группы / Т. В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008. – 143 с.

7. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников / Ю. В. Кириллова. – 5-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 79 с. с. : ил.

8. Лыкова Л. Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников : 5-8 лет: Play and learn ENGLISH / Л. Л. Лыкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 95 с. : ил.

9. Тарасюк Н. А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики : (на примере англ. яз.) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033200 - иностр. яз. (ДПП.ДС.- 033206 - методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с.

10. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник : программа обучения дошкольников англ. яз. / М. В. Штайнепрайс. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 158 с. : табл.

11. Amery Heather. Les mille premiers mots en anglais : avec un guide de prononciation simplifiee / H. Amery ; Ill. de S. Cartwright. – Paris : G. P., 1980. – 63 p. : ill. – (G. P. Rouge et or).

Аннот: : "Тысяча первых слов на английском языке". Иллюстрированное издание для детей. Может использоваться как для групповых, так и для самостоятельных занятий с дoшкольниками и младшими школьниками.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]