ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1370

№ 1370  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать наиболее полный список литературы для составления БУ на тему "Маркетинговая деятельность издательств. 2004-2006гг. Заранее огромное спасибо. Полякова Елена
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить исчерпывающий список литературы по теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Вялков А. Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 26-29.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гладышев Максим Геннадьевич. – Тамбов, 2006. – 180 с. : ил. – Библиогр.: с. 162-169.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2007 – 171 с. : ил., табл.
4. Елютина Е.Н. Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией : на примере Издательского Дома : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Елютина Елена Николаевна. – М., 2005. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-185.
5. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов // Gumfak.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/content.shtml (06.03.08).
6. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и изд. дела. – 2005. – № 2. – С. 185-198.
7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. – 23 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В.А. Алексунин, М.С. Рубан, С.А. Митьков и др.] ; под ред. В.А. Алексунина. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2007. – 714 с.
9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности / Т.П. Матвеева. – М. : изд-во МГОУ, 2005. – 45 с. : ил.
10. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
11. Сидорук Е.А. Маркетинговая концепция издательства // Бухгалт. учет в изд-ве и полиграфии. – 2004. – № 1. – С. 18-26.
12. Системы регулирования отношений между издателями и распространителями // Журналист. – 2005. – № 7. – С. 46.
13. Скачкова А. Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ // Там же. – 2007. – № 5. – С. 52-53.
14. Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров, Моск. гос. ун-т печати. – М., 2004. – 242 с.
15. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., прераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 261 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.