ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13718

№ 13718  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу для написания дипломной работы на тему: Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентноспособности(не примере детского сада)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – НЭБ, ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского)
1. Белоусова Р.Ю. Совершенствование технологий управления инновационными процессами в дошкольном образовании региона: маркетинговый подход // Образование и саморазвитие. – 2011. – Т. 4, № 26. – С. 49–54.
2. Глущенко О. А. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глущенко О. А. – Ростов н/Д., 2008 ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-korporativnoi-kultury-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeni (16.09. 12)
3. Груничев А.С. Слагаемые конкурентного преимущества компании. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4–1. – С. 28–31.
4. Заборцева Т.И. Конкурентоспособность регионального учебно–образовательного комплекса: современное состояние и перспективы / Заборцева Т.И., Корнейчук И.А. // Вестн. Нижневартов. гос. гуманитар. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 77–87.
5. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Zaharova.pdf (16.09.12)
6. Нелюбова Н.Н. Формирование стратегии развития бюджетообразующих предприятий региона (на примере Волгоградской области) // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 40–47
7. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69–72.
8. Платохина Н.А. Интернет–сайт как показатель конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 92–96.
9. Чеботаренко Е.С. Типы стратегий конкурентной борьбы на рынке услуг // Вестн. СамГУПС. – 2009. – Т. 2, № 6. – С. 102a–109
10. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / Шпаченко И.А., Складанюк И.С. // Вестн. Томск. гос. пед. ун–та. – 2011. – № 1. – С. 126–130.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г, Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.