ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13817

№ 13817  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Обращаюсь к вам за помощью подбора материала к магистерской диссертации по теме "Лингворечевые средства создания имиджа туристической компании в рекламно-информационных текстах (на примере английского и немецкого языков)"
Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Амири Людмила Петровна. – Ростов н/Д., 2007. – 198 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163851.html (01.10.12).
2. Баранов К.С. Языковая игра в немецкоязычных рекламных текстах : авторф. дис. … канд. филол. наук / Баранов Кирилл Сергеевич. – М., 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.linguanet.ru/science/dissertations/2011/Baranov%20K.S./Baranov%20K.S.pdf (01.10.12).
3. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста (на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Горелова Юлия Николаевна. – Казань, 2005. – 161 с. ; Содержание; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/200560.html (01.10.12).
4. Кириченко Н.В. Экспрессивные средства звучащего рекламного текста: на материале немецкого языка : дис. … канд. филол. наук / Кириченко Нина Владимировна. – Воронеж, 2007. – 255 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sredstva-zvuchashchego-reklamnogo-teksta-na-materiale-nemetskogo-yazyka (01.10.12).
5. Меньшикова Е.Е. Мифопоэтика рекламного туристического нарратива : автореф. дис. … канд. филол. наук / Меньшикова Екатерина Евгеньевна. – Архангельск, 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://narfu.ru/upload/iblock/70a/menshikova.pdf (01.10.12).
6. Меньшикова Е.Е. Туристическая реклама как мифологический текст // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2010. – № 2 (6). – С. 110-112.
7. Суворов Д.А. Характер корреляций основных категорий рекламного текста: на материале английского и русского языков : дис. … канд. филол. наук / Суворов Дмитрий Александрович. – М., 2009. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kharakter-korrelyatsii-osnovnykh-kategorii-reklamnogo-teksta-na-materiale-angliiskogo-i-russ (01.10.12).
8. Чечель С.В. Концепты и речевые стратегии американских рекламных текстов // Вопр. романо-германской и русской филологии. – Пятигорск, 2009. – С. 205-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/VI/uch_2008_VI_00008.pdf (01.10.12).
9. Dann M.S.G. The language of tourism : a sociolinguistic perspective / Graham M.S. Dann. – Wallingford : CAB International, 1996. – xii, 298 p. ; Chapters 2-5 [Electronic resource]. – URL: http://www.scribd.com/doc/26721302/The-Language-of-Tourism#outer_page_3 (01.10.12).
10. Dann M.S.G. Remodelling a changing language of tourism : from monologue to dialogue and trialogue // Pasos. Revista de turismo y patrimonio cultural. – 2012. – Vol. 10, N 4. Special Issue. – Р. 59-70 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.pasosonline.org/Publicados/10412special/PS0412_07.pdf (01.10.12).
11. Djafarova E. Language in tourism advertising : the contribution of figures of speech to the representation of tourism : a thesis … of D. Ph. / Djafarova Elmira. – [Newcastle], 2008. – 306 р. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://nrl.northumbria.ac.uk/1581/1/elmira.djafarova_phd.pdf (01.10.12).
12. From office to school : special language and internationalisation / ed. by Christer Lauren, Marianne Nordman. – Clevedon : Multilingual Matters, 1989. – 169 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books/about/From_Office_to_School.html?id=8rgjanydqQkC&redir_esc=y (01.10.12).
13. Gupta V.N. Tourism as communication : the role of language in tourism [Electronic resource] // The Indian streams research journal : [electronic journal]. – 2011. – Vol. I, Iss. IX. October. – URL: http://www.isrj.net/oct/2011/English_TOURISM_AS_COMMUNICATION.aspx (01.10.12).
14. Jorgensen L.G. An analysis of a destination’s image and the language of tourism : a thesis…of cand. ling. merc. / Jorgensen Louise Gylling. – [S.l.], 2004. – 92 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://pure.au.dk/portal-asb-student/files/2156/000134297-134297.pdf (01.10.12).
15. Persson L. The language of tourism : how the tourism industry promotes magic / Lotta Persson ; Hogskolan i Halmstad. – [Halmstad], 2012. – 48 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://hh.diva-portal.org/smash/record.jsf?searchId=3&pid=diva2:530056 (01.10.12).
Рекомендуем так же самостоятельно продолжить поиск, воспользовавшись постом в блоге «Библиограф +» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.