ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13873

№ 13873  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Внутрихозяйственный анализ в обосновании и разработке управленческих решений". Сложность в том, что объект прохождения практики - художественная галерея и анализ необходимо проводить с учетом особенностей этой сферы.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована в узком отраслевом аспекте. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК Рос. гос. б-ки искусств, Ресурсы АРБИКОН, БД Информкультура):

1. «Галерейный бизнес» – программа повышения квалификации для сотрудников современных арт-институций: музеев, галерей, выставочных комплексов. Культура и рынок: современные тенденции : [сб. ст.] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. «Предпринимательство в культуре» ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 222 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.

2. Арт-менеджмент : учеб. пособие / М-во культуры РФ, Тюм. гос. акад. культуры и искусств, Ин-т сервиса и социально-информ. коммуникаций, Каф. менеджмента социально-культурной деятельности. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2009. – 167 с.

3. Выставочная деятельность музеев и картинных галерей : сб. ст. / [науч. ред. и авт. введ. Н.Н. Голованов]. – М. : [б. и.], 1972. – 100 с.

4. Галерейный бизнес : российский и зарубежный опыт : как покупать и продавать искусство : сб. ст. / [ред. В.А. Бабков.]. – 2-е изд., расш. и доп. – М. : АРТ-менеджер, 2010. – 418 с.

5. Дзикевич С. Эстетико-коммуникативный маркетинг в арт-бизнесе: поиск новых оснований для успешного арт-проекта // Науч. и постнауч. в соврем. эстетике : II Овсянниковская междунар. эстет. конф. (ОМЭК II) : науч. докл. (20-21 нояб. 2006; Москва). – М. : Книга и Бизнес, 2006. – С. 100-103.

6. Клюев Ю.В. Музейный маркетинг в контексте современной культуры / Ю.В. Клюев ; Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. – 191 с. – Аннот.: Издание включает освещение вопросов использования рекламы, расширения услуг, ценообразования в музеях изобразительных искусств и художественных галереях.

7. Логинова Е.С. Методологические принципы и основные направления галерейной деятельности (на примере частных художественных галерей Южного Урала) // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Социал.-гуманит. науки. – 2010. – № 8 (184). – С. 30-34 ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/557919/ ).

Аннот.: Статья посвящена проблеме определения методологических принципов галерейной деятельности. Рассматриваются теоретико-методологические основания художественного рынка современного искусства на этапе становления и развития галерейного бизнеса. Объектом анализа являются методы, приемы организации и основные направления галерейной деятельности на примере частных художественных галерей Южного Урала.

8. Мелихова Е.Л. Художественная галерея: торговля искусством? // Социс. – 2000. – № 4. – С. 125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/034/992/1219/020.MELIKHOVA.pdf (4.10.12).

9. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента : учеб. пособие / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006 (Химки (Моск.обл.) : Типография «Момент»). – 178 с.

10. Соколова О.В. Формирование механизма стратегического управления деятельностью государственных музейных учреждений : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Соколова Олеся Владимировна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения]. – СПб., 2008. – 179 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-mehanizma-strategicheskogo-upravleniya-deyatelnostyu-gosudarstvennyh-muzeynyh-uchrezhdeniy (04.10.12).

11. Урванцева А.А. Сущность и роль художественных галерей на постсоветском городском пространстве на примере Омска и Новосибирска (конец XIX-нач. XXI вв.) // Вестн. Югор. гос. ун-та. – 2011. – № 1/20. – С. 62-68 ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/679120 ).

12. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) / Ф.И. Шарков. – М. : Альфа-Пресс, 2006. – 256 с.

Ознакомьтесь с ответом '№ 11276' url=http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=11276 Архива ВСС РНБ.

Литературу по анализу хозяйственной деятельности и принятию управленческих решений в целом, Вы можете подобрать воспользовавшись 'Поиском в архиве' url=http://korunb.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B5 .

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в 'Информационно-сервисном центре РНБ' url=http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]