ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 139

№ 139  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пишу курсовой проект на тему "Аудиовизуальные рекламные средства продвижения рекламного продукта". Вы могли бы мне подсказать, где можно найти материал по данной теме.
Премного и заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ):

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 140 с.

2. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы II Международной научной конференции / [отв. ред. Л.М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2004. – 189 с.

3. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV Междунар. науч. конф. / [отв. ред. Л. М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.

4. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н.А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.

5. Гордасевич А.А. Эффективная реклама : шаг за шагом / А.А. Гордасевич ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП : Калита, 2001. – 143 с.

6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РГЭУ, 2001. – 115 с.

7. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.

8. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.

9. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET / Л.И. Куликова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 57 с.

10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.

11. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 308 с.

12. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы / Алексей Петюшкин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 449 с.

13. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация : сила взгляда / С.Г. Пронин. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2001. – 108 с.

14. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2003. – 141 с.

15. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции : компьютерная реклама / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. – Краснодар : Изд-во КубГТУ, 1998. – 149 с.

16. Реклама : палитра жанров / В. Ученова, Т. Гринберг, К. Конаныхин и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.

17. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета.

Обман. Манипулирование / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007 [2006]. – 751 с.

18. Росситер Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси. – 2-е изд. – СПб. и др. : ПИТЕР, 2001. – 651 с.

19. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама : учеб. пособие для гуманитар. вузов / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры. – 2-е изд. – М. : МГУК, 1999. – 63 с.

20. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.

21. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская ; Федер. гос. унитар. предприятие "Телевизионный технический центр Останкино", Останкин. ин-т телевидения и радиовещания, Междунар. ун-т бизнеса и упр., Каф. рекламы и журналистики. – М. : Дашков и Кё, 2004 [2003]. – 385 с.

22. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В.П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В.П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]