ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14004

№ 14004  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать список книг за 2011-2012гг. по теме: "Сенсорное развитие дошкольников".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РНБ) :

1. Безделева М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями // Дошк. воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59.

Аннот.: О проекте "Мягкая сенсорика", который позволяет на основе нестандартного дидактического материала развивать у детей мелкую моторику рук. Данный проект включает в себя разработку мягких игрушек, наполненных гранулами.

2. Бондаренко Н.Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Ребенок в дет. саду. - 2012. - № 4. - С. 39-45.

Аннот.: Приводятся материалы занятий для детей 2-3 лет с диагнозами "Задержка психомоторного развития" и "Задержка речевого развития".

3. Володина Т.В. Сенсорное воспитание детей 2-х лет с особенностями развития

// Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2011. - № 7. - С. 120-122.

Аннот.: Пример проведения коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми по сенсорному развитию.

4. Германович О.Е. Педагогическая коррекция сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства : дис. … канд. пед. наук / Германович О.Е. - Екатеринбург, 2011. - 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-korrektsiya-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiei-sr (17.10.2012).

5. Горлова О.А. Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста // Спец. образование. - 2012. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/131/СО_2012_1_04.pdf (17.10.2012).

6. Дядюрина Н. Выше радуги / Н. Дядюрина, В. Биорсланова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 16-17.

Аннот.: Представлены игры для детей дошкольного возраста с многофункциональным подвесным модулем.

7. Жукова С. Умный бассейн // Там же. - 2011. - № 2. - С. 14-16.

Аннот.: Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста в сухом бассейне.

8. Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, О.Ю. Зинченко // Нач. шк. плюс до и после. - 2011. - № 9. - С. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/2cc/2cc21f19fe522d5b77f03e24f52bbb2e.pdf (17.10.2012).

9. Колодина М.С. В гостях у Бабушки-Загадушки : занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2011. - № 11. - С. 66-70.

Аннот.: Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

10. Ростомашвили Л.Н. Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития // Адапт. физ. культура. - 2011. - № 3 (47). - С. 8-11.

Аннот.: Представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития.

11. Рыжова Н. "Лунный песок" - новый материал для лепки // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 36.

Аннот.: "Лунный песок" - это новый материал для детского творчества и его могут использовать практически все педагоги: воспитатели, психологи, логопеды, педагоги по изобразительной деятельности, педагоги-экологи.

12. Фокина В.Г. Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2011. - № 9. - С. 108-113.

Аннот.: Формирование эстетического отношения детей к природе в дошкольном возрасте.

13. Янушенко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) : метод. пособие для воспитателей. - М. : Мозаика-Синтез, 2011. - 68 с. РНБ Шифр 2011-4/5824

14. Ясинская А.М. Сензитивные периоды в развитии дошкольников и их роль в педагогической практике // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 8. - С. 4-14. Аннот.: Периоды наиболее интенсивного развития психической жизни ребенка называются сензитивными периодами, понимание сущности которых поможет педагогу повысить продуктивность образовательного процесса.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgibin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW_EX&P21DBN=PEDW&S21CNR=&Z21ID= ). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]