ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14004

№ 14004  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать список книг за 2011-2012гг. по теме: "Сенсорное развитие дошкольников".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РНБ) :
1. Безделева М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями // Дошк. воспитание. – 2012. – № 6. – С. 53-59.
Аннот.: О проекте "Мягкая сенсорика", который позволяет на основе нестандартного дидактического материала развивать у детей мелкую моторику рук. Данный проект включает в себя разработку мягких игрушек, наполненных гранулами.
2. Бондаренко Н.Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Ребенок в дет. саду. – 2012. – № 4. – С. 39-45.
Аннот.: Приводятся материалы занятий для детей 2-3 лет с диагнозами "Задержка психомоторного развития" и "Задержка речевого развития".
3. Володина Т.В. Сенсорное воспитание детей 2-х лет с особенностями развития
// Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 7. – С. 120-122.
Аннот.: Пример проведения коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми по сенсорному развитию.
4. Германович О.Е. Педагогическая коррекция сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства : дис. … канд. пед. наук / Германович О.Е. – Екатеринбург, 2011. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-korrektsiya-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiei-sr (17.10.2012).
5. Горлова О.А. Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста // Спец. образование. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/131/СО_2012_1_04.pdf (17.10.2012).
6. Дядюрина Н. Выше радуги / Н. Дядюрина, В. Биорсланова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 2. – С. 16-17.
Аннот.: Представлены игры для детей дошкольного возраста с многофункциональным подвесным модулем.
7. Жукова С. Умный бассейн // Там же. – 2011. – № 2. – С. 14-16.
Аннот.: Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста в сухом бассейне.
8. Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, О.Ю. Зинченко // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/2cc/2cc21f19fe522d5b77f03e24f52bbb2e.pdf (17.10.2012).
9. Колодина М.С. В гостях у Бабушки-Загадушки : занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 11. – С. 66-70.
Аннот.: Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.
10. Ростомашвили Л.Н. Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития // Адапт. физ. культура. – 2011. – № 3 (47). – С. 8-11.
Аннот.: Представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития.
11. Рыжова Н. "Лунный песок" – новый материал для лепки // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2012. – № 1. – С. 36.
Аннот.: "Лунный песок" – это новый материал для детского творчества и его могут использовать практически все педагоги: воспитатели, психологи, логопеды, педагоги по изобразительной деятельности, педагоги-экологи.
12. Фокина В.Г. Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 9. – С. 108-113.
Аннот.: Формирование эстетического отношения детей к природе в дошкольном возрасте.
13. Янушенко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) : метод. пособие для воспитателей. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 68 с. РНБ Шифр 2011-4/5824
14. Ясинская А.М. Сензитивные периоды в развитии дошкольников и их роль в педагогической практике // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2012. – № 8. – С. 4-14. Аннот.: Периоды наиболее интенсивного развития психической жизни ребенка называются сензитивными периодами, понимание сущности которых поможет педагогу повысить продуктивность образовательного процесса.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.