ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14024

№ 14024  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дифференцированный подход в обучении". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ) :
1. Барцевич Е.И. Индивидуальный и дифференцированный подходы обучения младших школьников на уроках математики // Нач. шк. плюс до и после. – 2005. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/6f8/6f8e1a12fd04b3266fe736b29ea3299a.pdf (18.10.2012).
2. Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования // Социол. исслед. – 2008. – № 8. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-08/Kozochkina_17.pdf (18.10.2012).
3. Ладохина И.Ю. Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ладохина И.Ю. – Рязань, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/a.krivushin/untitled%20folder/Avtoreferat_1.pdf (18.10.2012).
4. Лиханова Н.Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности // Вестн. пед. инноваций. – 2010. – № 3. – С. 7-13.
Аннот.: Рассматривается один подходов к организации учебной деятельности – технология дифференцированного обучения: ее теоретические основы, анализ как фактора преемственности с разных точек зрения.
5. Лузина Н.А. Интеграция современных технологий: эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/df5/df56f32f223be7620a3f99594e357cb2.pdf (18.10.2012).
6. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования и социальный контекст // Ярослав. пед. вестн. – 2008. – № 3 (56). – С. 31-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogika/40_4 (18.10.2012).
7. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат
// Инновации в образовании. – 2010. – № 8. – С. 82-94.
Аннот.: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.
8. Перевозный А.В. Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей // Мир образования – образование в мире. – 2010. – № 3 (39). – С. 153-161.
Аннот.: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса – педагогов – к различным аспектам дифференциации.
9. Поздняк С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 5. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russmag.ru/magazines/SMO/SMO%235_2010.pdf (18.10.2012).
10. Прокофьева М.Ю. Дифференцированный подход в инновационном обучении // Педагогiчний дискурс. – 2012. – Вип. 11. – С. 260-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/peddysk/2012_11/prokofyeva.pdf (17.10.2012).
11. Серикова Т.Н. Уровневая дифференциация в образовательной подготовке // Открытая шк. – 2009. – № 2. – С. 63-64.
Аннот.: Новый подход в обучении учащихся, в основе которого лежит учет особенностей и способностей каждого в отдельности.
12. Штальбаум Т.В. Технология стартовой дифференциации в учебном процессе школы // Сиб. учитель. – 2012. – № 3. – С. 75-79.
Аннот.: Раскрывается суть технологии стартовой дифференциации, указаны основные подготовительные действия по внедрению стартового обучения в учебный процесс.
13. Щипулина Л. Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора // Нар. образование. – 2007. – № 4. – С. 168-174.
Аннот.: О дифференцированном подходе к учащимся, в основе которого – опора на природные способности детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.