ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1414

№ 1414  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Продвижение СМИ" (на примере журнала) Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники (желательно, электронные), где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: поисковая система Nigma, БД МАРС, ЭК КемОНБ, портал Арбикон):
1. Анализ рекламной активности печатных средств массовой информации [Электронный ресурс] / Е. Череватая, И. Кулешова, А. Крылов // 4p.ru : маркетинг-журн. – 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=3121&tmpl=print (13.03.08).
2. Букша К. Как СМИ продает само себя // Рекламные идеи. — 2006. — № 4. — С. 66-71.
3. Вильясте Л. Особенности продвижения печатных СМИ [Электронный ресурс] // Семейный бюджет : [сайт]. – 2006-2007. – URL: http://www.7budget.ru/detail.php?ID=19093 (13.03.08).
4. Как раскрутить журнал... для бухгалтеров? [Электронный ресурс] // CHEL.ru : бизнес-портал. – [Челябинск], 2005-2008. – URL: http://chel.ru/solution/solution.php?cmd=otz&id=2 (13.03.08).
5. Маркетинг в СМИ [Электронный ресурс] // Новости СМИ : информ.-аналит. бюл. – 2004. – № 3. – URL: http://www.ram.ru/news/040329-02.html (13.03.08).
6. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (13.03.08).
7. Особенности продвижения СМИ на региональных рынках [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – 2002-2007. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=2896 (13.03.08).
8. Оськин А.В. Российский рынок прессы между прошлым и будущим // Вестн. аналитики. – 2003. – № 3. – С. 96-107.
9. Парсаданова Т.Н. Рейтинговое дерби: Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 8. – С. 46-48.
10. Шатилов Ю. Маркетинг в кармане / Ю. Шатилов. – Омск ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.doinfo.ru/Mrk/pos/12.htm (13.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.